Стена Непонимания

Натаха Недострахова
Она лежала, тупо уставившись в одну точку... Ей казалось, что извилины, как червяки в компостной куче, лениво "шевелятся" и от этого их шевеления голова наполняется тихим нудным звоном. Она ощущала себя узником, сидящим в камере, которого пытают этим бесконечным нытьём, от частот которого можно было сойти с ума, рехнуться:
- Но я ведь не чей-то там пленник, а Сама Свой, погружённый в Пустоту - полный вакуум НЕПОНИМАНИЯ . И почему вдруг? -
подумала Она, морщась от неприятной мысли и в который раз погружаясь в воспоминания о том, что произошло между ними, и что послужило этому погружению в непонимание.
А ведь время от времени вакуум вдруг наполняется шумом от возникших из ниоткуда монологов - это Она слышу свой голос, пытающийся что-то сказать, разъяснить, оправдаться:
-И зачем мне это? -
думала Она.
Потом монолог сменялся диалогом и в нём Она вела беседу, произнося "жаркие" речи за себя и отвечая за того парня.
Как же они были нескончаемо длинны и нудны, как же они выматывали и доставали пока не сделаешь усилие, не прервёшь их, а они с назойливым упорством пытались вернуться, чтоб поставить жирную точку.
Какую точку? И как её можно поставить, и где - в каком месте? Да никак и нигде!
Это её вопросы и её же ответы, и смешно думать, что в живой реальной беседе ей бы ответили что-то в том же духе.
-Откуда оно берётся - это непонимание? Из кладовой с табличкой на двери "недоброжелательность"?
И отчего полная идиллия, и взаимопонимание, гармония, и лад, по каким-то непонятным причинам превращается в озлобленность, нежелание выслушать, понять, и обретает какую-то странную упёртость? И эти безосновательные обвинения... В общем - полная лажа! -
задавалась Она вопросом и такое мерзкое чувство наступало, которое нельзя описать, а можно только почувствовать на своей шкуре, и шкура от этого будет коробиться, и съёживаться от не только душевного дискомфорта, но и физического.
Почему физического? Так потому, что её внутреннее состояние таково, что оно отражается на физике.
Было такое ощущение, что между ними проехал бульдозер, содрав слой земли и навалив его, как попало -кучами. И эти кучи грязны, и высоки. Они отделяют стороны, когда-то соединённые полосой, на которой буйно цвели лютики - цветочки и давали молодые побеги деревца - воплощение новых идей и задумок. Теперь же, по воле злого рока, нет уже этой благоухающей полосы, а есть развороченная земля, отделяющая стеной тех, чьи сердца ещё совсем недавно бились в унисон и пели ликующе, радуясь взаимопониманию.
-Да... Против бульдозера не попрёшь - он железный и бездушный...
Он прёт бездумно туда, куда его направляет тот, кто дёргает за рычаги.
И, похоже, что тот , кто так неумело ведёт бульдозер просто мало обученный ПТУшник, возомнивший себя маститым механизатором.
Навалить "стену" не трудно, труднее будет её расчистить...
Расчистка требует обоюдных усилий, как с одной, так и с другой стороны, а один в поле не воин...
Да и нужно ли затевать разборки на пустом месте, деля
неделимое?
Ведь правда в любом случае останется за каждым и
своя... -
из раздумий, повергших в оцепенение, вывел пронзительный звонок будильника, возвещающий о том, что пора вставать... День вступал в свои права и грозил новыми впечатлениями от этой странной и непонятной жизни...

@ Наталья Анищенко октябрь 2021