Не думай о секундах свысока

Людмила Каштанова
               
   
        Иду по тротуару вдоль шоссе на остановку автобуса, до которой метров, примерно, сто пятьдесят. И меня перегоняет  мой маршрутный автобус. В голове мелькнула мысль: «Всё – опоздала! Придется ждать следующего». Впереди, метров за пятьдесят, загорелся светофор на пешеходной дорожке. Транспорт, едущий по шоссе, остановился. Я иду и решаю: «Бежать или не бежать? Успею или не успею! Всё же не молоденькая!», а табло отсчитывает убывающим счетом  уже пять потерянных минут, и я рванула.

         До остановки, примерно, сто метров.  Она все ближе и ближе. Светофор уже переключился, и транспорт вместе с автобусом тронулся. В голове мысль: «На остановке он остановится, будет стоять примерно секунд  пятнадцать. Должна успеть!»
        К остановившемуся  автобусу подходят всего двое человек, а у меня под ногами стала путаться какая-то девочка-первоклассница, тоже бегущая к автобусу, только к другому, который остановился позади моего автобуса. Какая-никакая, а помеха! Бег с препятствиями!
        Наконец, подбегаем к остановке. Девочка садится в свой автобус, а я еще бегу к своему. Подбежала, когда второй пассажир уже поднялся на площадку, и я вслед за ним. «Фу-у, успела!»
 
      И вот что я думаю,  дорогой читатель. Никогда не надо терять надежду на успех, колеблясь: «Успею или не успею, смогу или не смогу!» Есть цель, и надо к ней  стремиться, а Бог в виде светофора вам поможет, и никакие помехи не смогут помешать вам!  Только не останавливайтесь на полпути!  Удачный исход могут  предопределить всего  лишь несколько секунд.