Интеллигент и жопа

Эдя Псковский
 

   Мерило всего - человек. И един человек в любой ситуации. Поэтому будущее можно увидеть в самом неожиданном раскладе. Улыбнёмся же… Памяти Зощенко посвящается.

Интеллигент

      Было в 90е всё… Одного не было – сословного общества. Работал я на котельной слесарем КИП и А. Сразу после карьеры ведущего инженера, научного сотрудника и прочая …  Даже успел накопить во времена Советской Атлантиды кое-какой материал для кандидатской – изобретения, публикации…  И вот - Девяностые… Кушать хочется, а учёных кормить перестали – нанялся слесарем. Народ вокруг был грубый, матерный. Впрочем, мы, атланты, подобно Гагарину, все были «сыновьями столяра и плотника». Не привыкать.

     К котельной примыкали гаражи. И вот за эти гаражи, которые от нас отделяла только сеточка рабицы, повадились продавщицы с соседнего рынка справлять свою нужду.

     Вход в котельную, через три метра сеточка, ... за ней впритык ...насрано, и гаражи. Сидим, в домино играем. Вдруг товарищ входит, красный, садится молчит... Другой... Приходит главный ухарь Каев, плюется, ругается.  Оказалось две бабы уселись «по большому», и народ при входе смущают. И вот лидер любого обмена мнениями вдыхает в себя воздух. Возвращается на крыльцо и выдыхает в виде трехэтажного в сторону бесстыдниц. В ответ слышится звонкий щебет пятиэтажного. Возвращается Каев красный. Садится рядом с остальными молчит.

    Ну, я же не могу уронить честь советской интеллигенции просто так на ровном месте. Только за деньги - таки девяностые. Говорю: "Зря вы так с женщинами".  И выхожу. За мной несколько голов прячутся, подглядывают. Живой бабской задницей пуганные. Вижу, задницы - вполне красивые. Только зрение у меня не очень. Ну, я ведь - еще и художник. Я так вижу. Сказать, правда, мне нечего. Но раз показывают, надо смотреть. Подхожу. Сажусь в полуметре от сетки. Любуюсь - чего такому шоу зря пропадать? Рассматриваю, голову нагнул пониже, углядеть заветное. А, уже за мной в дверную щель братва наблюдает… Фокуса ждёт. Секрет боится упустить. Меня, десятиклассника, в бане одноклассники однажды так в женское отделение затолкнули и наблюдали. … И чего бабы взвились!? Заорали: "Извращенец!". Попу не вытерли, на тротуар из-за гаражей выскочили не застегнутые, с приспущенными трусами...  Фу, как некультурно. Ну, вопрос урегулировал, вернулся за стол, мешаю кости. Вижу, трудящиеся в каком-то когнитивном диссонансе. Впрочем, они без высшего, поэтому просто – охуевают. Боком с опаской поглядывают. Разрядил ситуацию Каев. Принял и неторопливо домешал кости. Вздохнул,

- Да… Интеллигент…

 Народ сразу расслабился, всё устаканилось, «козла» забили. И даже посмеиваться стали... Объяснил…