Лика и зайчик Ушастик

Валентина Забайкальская
                Гадает Лика, кто же к ней следующий придёт? Раздался стук в
          дверь: тук-тук.

          - Кто там? - спросила Лика и ждёт, что дальше будет.

          -Это я, зайчик Ушастик, пришёл к тебе чаю попить.

                Открыла Лика дверь, а там стоит зайчик с длинными ушами и
          смотрит на неё добрыми глазами.

          - Ну, заходи, Ушастик.

                Зашёл зайчик.

          - Проходи к столу. У меня чай уже готов.

                Сели за стол, стали пить чай с пряниками.

          - Вкусно, - сказал зайчик, - Лика, ты любишь морковку?

          - Люблю. А ты?

          - Я очень люблю морковку, - ответил зайчик.

          - А ты где её берёшь?

          - Мне один фермер её даёт, а я за это у него на огороде птичек

          отпугиваю.

          - Какой ты молодец!  А сейчас ты куда идёшь? 

          - Домой. Я как раз ходил на  огород  птичек пугать.