Наше патриото облико морале

Сергей Бырлов
                Юмор

Конференцию проводил "внешних отношений комитет",
В огромном зале, от журналистов, казалось  места нет,
Им объясняли создавшуюся ситуацию в нашей стране,
Что зарубежные партнёры пробуют повлиять на нас извне.

Слово взял председатель: - Предстоит серьёзная борьба!...
Говорил, аж краснея от возмущения и вытирая пот со лба.
Тут прошествовал на сцену секретарь, протягивая телефон:
- Вас. Америка на проводе! - доложил, не повышая тон.

Чиновник, выхвативши трубку, сразу стал в неё кричать:
- Вы там, в Америках своих, все недоноски и недоумки вашу мать!

По громкой связи ответили: - Папа! Что за варварский язык?
Ты говоришь, как грязный казак, или как саратовский мужик.
Я уехал учиться за границу, если помнишь, совсем ещё юнец,
Плохо понимаю, говори медленнее, или по английски наконец!
Я занятой, деловой человек, к тому же время позднее у нас.
Хочу напомнить, что я взрослый, и ты мне больше не указ.
После доклада  о экономической ситуации, сложилось так,
Что моя торговая фирма,  не будет продлять с вами контракт,
В связи с утратой доверия, вы обострили спекуляциями кризис...
Ничего личного, должен быть прибыльным, но честным  бизнес!

(Все персонажи, конечно-же выдуманы. Картинка из интернета)