Афоризмы и размышления об отношениях - 19

Федор Радецкий
Прекращай базар!  -  Мы живем в рыночных отношениях.

Я вся твоя!  -  Но не только твоя.

Она сказала нет!  -  А ты бумажник ей свой показывал?

Три сапога пара!  -  Шведский вариант.

Ты меня бросил? Пришлось!  -  Лимит выделенных на тебя денег закончился.

Она у меня восьмая, зато я у неё первый!

Небрежное обращение с женщиной чреваты алиментами.

Поговорим «по душам»?  -  Наливай, а то не подерёмся!

Как твой «скакун» в кровати?  -  Приходится, самой, на нём «скакать».

Мне всё «параллельно»!  -  Ничего «пригнём»!

Хочешь, чтобы я понимал тебя, не держи меня за дурака!

«Вспылил», заставили «пропылесосить».

Он меня за женщину не считает, относится как к собаке!  -  Постоянно требует верности!

Как жизнь молодая?  -  Ругаемся.

Как у тебя со слабым полом?  -  Грешу, наслаждаюсь! Для жизни ищу надёжный.

Нищебродственники!  -  Как к ним относиться?

Какие отношение с женой?  -  Гинеколог чаще видит её голой, чем я.

Женщина с шармом, без мужчины не останется.

Как вы познакомились?  -  Я «бросил» взгляд, она «подняла».

Какие у них отношения?  -  Попал в переплёт её ног.

Есть ли у человека Душа, можно распознать, по его он отношению к красоте: ценит или оценивает.

Между подругами пробежала кошка?  -  Нет, «кот».

У тебя с ней «получилось»?  -  Пришёл, выпили и не «сумел».

Как она тебе?  -  С ней, у меня постоянно заняты руки.

Я отношусь к этому с «белой» завистью!  -  Мне этого не нужно.

Твоё отношение к суициду?  -  Хотел бы утонуть в роскоши.

Как обращаться с рекламой?  -  Как с женщиной, выслушай и поступи наоборот.

Ваше отношение к людям?  -  Взаимность.

И много было с ним оргазмов?  -  Сплошные сарказмы.

Встретили по «одёжке», отпустили «голым».

Спишь с кем попало?  -  Не правда, с кем придётся.

Не хочешь быть брошенной?  -  Бросай первой.

Не говори женщине, что женат, пока она не начнёт намекать о замужестве.

 Ты любишь меня?  -  Рано говорить, у нас не было с тобой секса.

Тебя бросила, или ты сам ушёл?  -  Какая разница?  -  Бросают плохих!

Их сблизила недалёкость.

Он мне «впаривал»!  -  А, ты, что?  -  Я ему «вжарил»!

Делясь, умножаешь печали.

Сначала «засоряла» мозги, потом выносила их.

Коррупция?  -  Это всё подносительно.

Какие тебе симпатичны отношения?  -  Когда любят меня.

Выпили на брудершафт!?  -   Пора и «тыкаться».

Она согласие на секс дала?  -  Да, только не со мной.

Она тебя «заводит»?  -  Нет, «выводит» из себя.

Как возник ваш «любовный треугольник»?  -  Как-то пришёл гость, и «сообразили» на трои: он, жена и я.

Выше Любви? –  Высокие отношения.

Джентльмен, без разрешения мужа, с дамой не «свяжется».

В мире, человека не понять, нужна ссора.

Мне было с тобой хорошо!  -  Особо не привыкай!  -  Не переживай, найду лучше.

Сегодня выбили почву из-под ног, а завтра табуретку.

Насколько вы были знакомы?  -  Она была моей ошибкой молодости.

Муж тебя носит на руках?  -  Мне и на шее не плохо.

На чём держится «шведской семьи»?  -  На соединительной «щели».

Я вам нравлюсь?  -  Да, мадам! Я себя вам не в силах отказать!

Сошлись!  -  Надеялась на «грелку» во всё тело, а он оказался «водочный компресс»!

Что с надеждой?  - Заблестела осколками.

Спасибо, как платёжное средство?!  - « Круто», но обидно, во времена товарно-денежных отношений.