Афоризмы и размышления о чести - 4

Федор Радецкий
Ты честный!?  -  Тогда откуда столько денег?

Честная жизнь?  -  Нет! Мне не по карману!

А все женщины стервы?  -  Нет, есть те, в честь которых их пол назвали прекрасным!

Ложь «склеивается» честным словом.

Для чего политику зеркало?  -  Для тренировки лица, чтобы в нужный момент оно было умное и честное.

Честность?  -  Иметь сто грехов и ни одного свидетеля.

Тебе хочется получить по заслугам?  -  Честно говоря, хотелось бы большего!

Что щеришься?  -  Не улыбаться Вам не честно.

Он не только умный, но и честный!  -  Не отрицает, что дурак.

Что такое справедливость?  -  Честный делёж чужого.

Хамство и цинизм – смелые и честные способы называть вещи и поступки своими именами.

Он человек честны и искренний!  -  Он хорошо отзывается обо мне.

К чести покойного и его близких, на поминках не осталось ни одного голодного, ни трезвого.

Быть честным?!  -  Мне это не по карману.

В нормальных семьях имя даётся в честь кого-то!  - Имя воспитывает. Ребёнок должен им гордиться.

Как честный человек, он врет никому попало!

Что отличает ребёнка от зверёнка?  - Умение искренне улыбаться.

Да перестаньте!  -  Честность вам не по карману.

Восхищался его честностью, пока он не спросил, почему его обманывают с зарплатой, уволили.

Профнепригодность политика?  -  Честность и порядочность.

Что можно искать в судах, не имея этого?  -  Честь и достоинство.

«Голая правда» не защитит честь «мундира».

Даже города называют в честь фригидных женщин!  -  Не может быть?!  - А армянский Спитак?!

Как честный человек, он обязан на тебе женится!  -  Но он умный!

Она женщина честная!  -  Она даже своему мужу говорит ты, конечно хороший, но у меня бывают и получше тебя!

Живи на честно заработанные!  -  Ты хочешь моей голодной смерти?

Почему вы не взяли его в наш штат?  -  Его честность нашей фирме не по карману.

Он говорит правду? -  Не знаю, но искренне.

Честный человек, женится не потому, что обещал!  -  А потому, что так получилось.

Хорошая сказка, с хорошим концом, плохая – с честным.

Скажи!? У честного человека чего больше?  -  Достоинства или проблем?

Поступил честно!  -  Но неправильно!

Искренний человек?  -  Часто его называют хамом.

Больного - лечит доброе слово, убивает – честное.

Насколько он честен?  -  Его слова можно положить на депозит.

Я не мстительный! Я честный!  -  Я отдаю «долги»!

И честность стоит денег!  -  Власть каждый раз это доказывает. Не скупитесь на взятки.

Самая искренняя улыбка у черепа.

Он как ребёнок! -  Даже материться как-то наивно-искренне и от души.

Это дело чести!  -  Тогда торгуйся!

Почему Фемида с повязкой на глазах?  -  Стыдно смотреть в глаза честным людям, которые из-за неё «парятся» ни за, что!

Для жулика, честный человек – лох.

Как человек честный, кому попала врать не стану!

Кто обманывает честного человека?  -  Самообман.

Удивить честностью жулика?!  -  Вы его порадуете.

Эгоист  -  личность искренняя.

Не обижайтесь!  -  Это я вас от души! Я честен с вами.

Скажи мне честно!  -  Я лучше промолчу.

Честные депутаты могут встретиться и в метро.

Он честный и порядочный!  -  Проще скажи! Дурак!

Она с честью вышла из положения!  -  Понятно, положение было не интересным.

Делиться по-честному, это не значит, что поровну.

Его честное слово?  -  То, что «шить белыми нитками».

Тщеславие, располагает к откровению.

Если судить по земной жизни, праведников полно и в Аду.

Не бойся совести!  -  Она «грызёт» только честных.

Что такое человеческий фактор?  -  Всё, что угодно, в чём отсутствует такие понятия как честность и дисциплина.