Афоризмы и размышления о знаниях - 21

Федор Радецкий
Чушь, знающая себе цену?  -  Абсурд.

Как прошёл ваш романтический вечер?  -   Познавательно, у него не мой «размер»!

Расчетливая женщина знает, когда надо «правильно» начинать плакать.

И как её зовут?  -  А зачем мне это знать, если никакого от неё удовольствия даже в постели?

Русский всегда знает, кто виноват!  -  И, это конечно не он.

Что главное в отношениях?  -  Знание, где у партнера находится «выключатель».

Как надо я и сам знаю!  -  А как сделать?

Всё держалось на «голом энтузиазме»!  -  Беда заключалась в том, что никто не знал его в лицо.

Каждый дурак знает, что ошибаются чаще дураки, но он не дурак.

Зачем нужна реклама?  -  Чтобы вы знали, для чего вам нужны деньги.

Знали бы вы тех, кто меня ненавидит, вы бы меня зауважали.

Без потенции не «познать» женщину, следовательно не стать мудрецом.

Он тебе завидует!  -  Я всегда знал, что у него хороший вкус.

Он настоящий театрал!  -  Знает не только репертуар театров, но и меню буфетов.

Если бы сам не заблудился, так и не познал бы жизнь.

Женщина, знает, чего хочет, пока не появляется перед ней выбор.

 «Золотой» ты человек!  -  Знаешь когда промолчать.

Как ты так быстро узнала размер его «достоинства»?  -  Он сказал: «В нашем деле главное реклама!» И разрешил залезть, рукой, в свой карман.

Познай женщину!  -  Откажись от удовольствий.

Для чего столько религий?  -  Потому, что ни одна из них не знает толком ничего о Боге.

Пыль на извилинах?  -  Бесполезные знания.

Электрик знает! -  Губит не фаза, губит земля.

 Она девушка не гордая!  -  Даёт себя «знать».

Я знаю себе цену!  -  Что продаёшься? Или сдаёшься в прокат?

Он говорит правду!  -  Узнай причину, почему?

Влюбился, получил взаимность. Посмотрел в зеркало, не узнал, кто на меня смотрит!  -  Потом понял – Счастье.

Она себе цену знает, но может и повысить.

При виде красивой женщины, ты глупеешь или умнеешь?  -  Не знаю, но думаю об одном.

Откуда сутенер знает женщине цену?  -  Он сам её назначает.

Ты мне не нравишься!  -  Я в курсе, что у тебя проблемы со вкусом.

Женщина скрывает больше, чем знает.

Кто такие ведьмы?  -  Спроси у него, он уже пятый раз женат.

Верить интереснее, чем знать.

Зависть, прежде всего от не знания, от больных фантазий.

Цену то себе знает, только спросом не пользуется.

Есть ли у человека Душа, можно распознать, по его он отношению к красоте: ценит или оценивает.

Незнание законов, не освобождает от беременности.

Финансовая грамотность, в какой семье?  -  Еврейской.

Твой мужчина или не твой, познаешь только в себе.

Жена обиделась, узнав, что муж с любовницей играет в ролевую игру «муж и жена».

Знание - сила, сказал он, прихлопнув энциклопедией муху.

Как проверить своего парня на «вшивость»?  -  Отведи в военкомат, а через год узнаешь.

А много знать опасно?  -  Нет, опасно знать лишнее.

У меня проблемы!  -  Я так и знал?  -  Спасибо за поддержку!

Мне нужны не знатоки, а профессионалы!

Незнание, ведёт к рассуждению, так и формируется собственное мнение.

Чтобы мы знали о грехе, если бы не заповеди.

Кто, кто!  -  А патологоанатом знает толк в несвежем мясе.

Хотите знать будущее?  -  Купите отрывной календарь.

Законопослушные, законов не знают, им достаточно заповедей.

Для знатока, всё банально.

А какой он ориентации?  -  Он сам не знает, он импотент.

Хочешь знать правду!?  -  Тогда не обижайся!

На вид, вполне приличной девушкой, а там — кто его знает? — А там — это где?  -  А там, проверишь – узнаешь!

Я вас не узнал!  -  Это не я! Проходите мимо!

Он продался за копейки!  -  Зато теперь знает себе цену.