Афоризмы и размышления о знакомствах - 3

Федор Радецкий
Девочки, давайте познакомимся!  - Мы спешим! -  А мы штанов снимать не будем!

Сайт знакомств  -  витрина похоти.

И как давно ты её не видел?  -  Как встретились, познакомились ещё раз.

Я о тебе ничего не знаю!  -  Сейчас расстегну и покажу.

Завтра юбилей нашей свадьбы! Чтобы ты хотел сделать?  -  Убить ту сволочь, которая нас познакомила.

Спасательный круг?  -  Круг знакомств в интернете.

Познакомь меня с ней!  -  Даже не лезь, без хорошего особняка и машины!

Люблю знакомится на карнавалах!  -  Там нахожу маску по душе.

Ты её знаешь? - Да, когда-то я ей подарил лучшие три дня из своей жизни.

На второй день знакомства, я с ней расстался!  -  Я протрезвел.

Пожарник. Моя жена настоящая русская женщина!  -  Познакомились на пожаре, когда она выходила из огня.  Да ещё! На ней была большая гематома от подковы коня.   

Что такое хорошая сауна?  -  Друзья и незнакомые женщины.

Как вы познакомились со своим супругом?  -  Я училась в первом, а он в последнем классе и на последнем звонке он посадил меня, со звонком, себе на шею!

Ты знаком с теми, кто не врёт?  -  Нет, я их боюсь.

Он мне отомстил!  -  Чем?  -  Познакомил меня когда-то, с моей, настоящей, женой.

Узнаете его поближе!  -  Будите держаться, от него, подальше.

Ты доволен знакомством с ним?  -  Как будто-то вляпался в дерьмо!

Увидев её - ослеп, познакомившись с её мамой - прозрел.

И как вы с ней познакомились?  -  Как-то просыпаюсь утром с бодуняки, а она возле меня голая лежит!

Русский, немой мальчик Хуан, вводил всех в недоумение, когда, знакомясь, жестами называл своё имя.

В гробу и познакомилась, с царевичем Елисеем.

Прекрасная незнакомка! Это как?  -  Пока незнакомка, она прекрасна.

Степень вашего знакомства?  -  Бухали когда-то вместе.

Как вас изнасиловали?  -  Сначала познакомились, а потом я согласилась!

Ты знаком с ним?  -  Да, и это знакомство для меня лишнее.

Обвиняемый! Почему вы её изнасиловали в подъезде?   -  Она мне сказала, что на улице не знакомится.

Ты его знаешь?  -  Морда знакомая, по-моему, я его когда-то послал.

Хоть как его зовут?  -  Я с незнакомыми мужчинами в постели не разговариваю!

Попал в Рай, и загрустил!  -  Ни одного знакомого.

У тебя с этой сволочью какие отношения?  -  Идеальные, мы даже не знакомы.

Где нет некрасивых женщин?  -  В мире незнакомок.

Девушка! Познакомимся?  -  А сколько ты готов потратить на меня?

Знакомство с Дьявол убеждает, что он с Богом заодно!

Был избит любовником жены, с которым познакомилась через интернет!  -  По его словам, с её слов, она уже два года как вдова!

Подонки?  -  Они тебя сами найдут, тогда и «познакомишься».

Познакомился в интернете с красивой и стройной девушкой! Где лучше назначить первую встречу?  -  На пляже.

Девушка! Можно с вами познакомиться?  -  Можно! Только проводите меня к венерологу!

Может перейдём на «ты»?  -  спросил я свою новую знакомую, она предложила, перейти на «мы».

Насколько вы знакомы?  -  Она уже познаёт меня в себе.

Как проще познакомиться с женщиной!  -  С малышом на руках.

Мы с ним полузнакомы!  -  Это как?  -  Он меня не знает.

Знакомя, почему не предупредил, что она такая тварь?  -  Сюрприз!

И как вы познакомились?  -  Просто проснулись в одной постели.

Чтобы быть независимым, знакомился с женщинами, у которых на «правильном» пальце обручальное кольцо.

Любимый сайт маньяка?  -  Сайт знакомств.

А на утро, находясь в одной постели, мы с ней и познакомились.

Как я вас узнаю?  -  Но грузу прожитых лет.

Комплимент незнакомца, женщине повышает настроение очень надолго.

Ты их познакомил?  -  Да, он стал заикаться.

Люблю прекрасных незнакомок! -  Но после романтических мероприятий, интерес к ним пропадает.

Привет дружище! Узнал?  -  Узнал здесь не живёт.

Как вы познакомились?  -  Я «бросил» взгляд, она «подняла».

Ночь, с пьяной женщиной, не повод для знакомства.

Свёл их, познакомил?!  -  Держи ответку «Купидон»!

Цеплял женщин, на свой неженатый вид.

Насколько вы были знакомы?  -  Она была моей ошибкой молодости.