Повесть Чёрное покрывало Гл. 3-4

Марина Шатерова
Для конкурса Клуба "Слава фонда"

Глава 3. Мама Илона.

— То есть, эти силы, это «покрывало чёрной вдовы» переходит по наследству, по женской линии? – нерешительно начала дальнейшие расспросы ошеломлённая Мария. – Мам, расскажи, как это происходило у тебя, как ты поняла, что в тебе пробудилось это.

Илона видела шок и душевный кризис дочери, не удивительно, после смерти любимого мужчины открылись такие новости об их семье. Видела, что Мария хочет узнать, как можно больше подробностей, но боится ранить бестактными вопросами. Обидеть Илону, как и Нину, было сложно, так как за свою жизнь чего они только не наслушались в свой адрес, ничем новым их уже не удивишь. Немного подумав, Илона начала свою исповедь.

— Не могу точно сказать, всегда ли, с самого рождения, жили во мне эти тёмные силы, но я помню один мистический момент, после которого я точно ощутила, что во мне что-то есть, некая энергия поселилась и забурлила во мне. Незадолго до этого мне исполнилось пятнадцать лет. Парнем на тот момент я ещё не обзавелась и была «девушкой». Утром летнего выходного дня я проснулась, под простынёй лежала обнажённой, я всегда спала голой, так кожа дышит и как-то приятней, легче спится. Окно комнаты на пятом этаже открыто, на улице лил ливень, по-летнему долгий, мощный, громко и монотонно шумел он густой листвой деревьев, растущих во дворе.
Сознание моё словно маятник колебалось между сном и явью, слышала шум дождя в кронах деревьев, влажную свежесть, идущую из окнa с улицы, я понимаю, что уже не сплю, но в то же время я вижу в своей постели красивого обнажённого мужчину.
 
Простыня сползла с меня, я лежала, согнув ноги в коленях. Мужчина, стройный белый брюнет – это всё, что я запомнила в его внешности, сидел на постели, практически вплотную ко мне. Сначала он наклонился и начал ласкать мои груди, они напряглись и вытянулись от сильного возбуждения. Никогда после я не чувствовала такого прилива желания! Потом он погладил рукой мои нежные женские места, где сразу же всё раскрылось и увлажнилось. Этот неизвестный входил в меня долго и ритмично. Ни один мужчина из всех, с кем у меня позже были отношения, не мог делать это так же долго.

Удивительно и то, что будучи невинной на тот момент, я не ощущала боли и крови на простыне не нашла потом, но в то же время я точно чувствовала внутри себя его движения. Я испытала сильнейший оргазм и моё тело буквально сотрясалось в конвульсиях, незнакомец разрядился одновременно с мной, и я ощутила, как из него вышла и вошла в меня мощная и очень приятная энергия. Как из пожарного брандспойта она, щекоча, наполнила моё тело, словно пустой сосуд. Эта сила полилась снизу вверх и дошла до макушки, я думала, что она выйдет через темя, через так называемую «дыру Брахмы», но в последний момент я почему-то совершенно безотчётно подумала о своём брате, твоём дяде, выдохнула вслух его имя – «Викентий». И энергия остановилась, не вышла, так и осталась жить в моём теле.

Затаив дыхание и не веря своим ушам, слушала Мария эту невероятную историю.
— А что тот мужчина? Кем он оказался? Как он попал в твою комнату?
— Он просто исчез. Так как моё сознание колебалось между сном и явью, то после оргазма и вхождения в меня этой энергии, я окончательно проснулась. Слышала только шум ливня о кроны, влажную свежесть, изнеможение и одновременно прилив сил. Потом, чуть позже, я обсудила это с мамой, бабушкой Ниной, она считает, что это был инкуб, мужской дух, демон такой, который вступает с женщинами в близость. И то ли он так передал мне эти силы, то ли они, переданные от бабушки Нины и дремавшие до этого, просто таким образом активировались.

— А что было потом? Когда ты впервые выходила замуж, знала ли уже, что ты чёрная вдова и твой муж умрёт?
— Да, дочка, знала, бабушка мне всё рассказала. Но шли «лихие девяностые», я окончила институт, на бюджет поступить не удалось, училась на платном, но после окончания института возникли сложности с работой, да и всем тогда плохо жилось. В конце девяностых я вышла замуж, в начале двухтысячных родилась ты, а потом твой отец умер. Я не хотела этого, видит Бог, не хотела. Мы редко с ним этим занимались, и я старалась не ругаться с ним, не испытывать ярких эмоций, чтобы он дольше пожил. Не хотела я стольких смертей за собой, сколько, к сожалению, тянулось за твоей бабушкой. Спустя какое-то время появлялись новые мужчины, это проклятие, «покрывало чёрной вдовы», придавало взгляду какой-то чертовщинки, стоит пристально, с вожделением и страстью на кого-нибудь посмотреть, и он тут же оборачивается, «западает» на меня.

— Мам! Ну ты же знала, чем всё закончится, что он умрёт. Неужели ты Бога не боишься? Можно же было после моего рождения ни с кем не встречаться, не знакомиться больше. И бабушка могла бы жить одна.
— Не могла я, внученька, не могла тянуть двух детей в девяностые в одиночку. Илоне за институт платить, жить на что-то нужно было, хороший мужчина тут только и мог нас всех вытянуть, точнее его имущество.
— Как вы при знакомстве определяли, что у него что-то есть? Неужели «в лоб» спрашивали? А если родственники другие у него есть?
— Это часть нашей силы, дочка. – щёки Илоны покрыл румянец стыда. Она, в отличие от Нины, всё же испытывала вину за смерти своих мужей и искренне не хотела этого.

– Когда смотришь на мужчину, то буквально нутром чуешь, что он хороший, порядочный и у него есть какое-то имущество. Когда разговариваю с ним лично или через интернет по скайпу, то я мысленно начинаю формулировать вопросы про имущество, про количество родственников и детей от других женщин, вслух сама не спрашиваю. Он словно ловит мои мысли и давай хвастаться, рассказывать, что там на него записано, какой он там деловой и хозяйственный, сколько у него родни. Понятное дело, что замуж нужно выходить за самый оптимальный вариант, когда имущество хоть какое-то есть, будь то дом в деревне, старая дача или же машина, но родни при этом как можно меньше. Так проще вступить в наследство, избежать прямых обвинений в его смерти и прочих проблем.
— Но неужели никто ничего не замечал? – удивилась Мария.

— Замечали! Бабушке до появления детей, да и с детьми тоже, несколько раз приходилось переезжать, так как соседи буквально в глаза обвиняли. Да и кто женится на нас, если соседи своими рассказами всех потенциальных мужей-то распугают. Но в столице-то проще, люди меньше лезут в жизнь других, можно двадцать лет прожить в одном доме и не знать, как зовут соседей, не говоря уже о том, кто сколько раз замуж выходил и сколько мужей умерло. Все сейчас собой заняты. – с запалом вещала Илона.

Постоянные переезды, новые школы, отсутствие школьных друзей, какого-то постоянства, вечные косые взгляды окружающих на неё и её мать, недобрый шёпот и осуждение, всё это наложило отпечаток на её детскую психику. С возрастом жизнь немного устаканилась, вошла в спокойное русло, но детские травмы всё равно давали о себе знать во время таких семейных разговоров об их общей родовой тайне.

— Илоне тоже досталось. – перехватила инициативу воспоминаний бабушка Нина. – Мы уже жили в столице, на другом конце города, у меня и Илоны мужья умерли чуть ли не одновременно, с разницей месяца в два, наверное. Один – дома, другой – на даче. Соседи сильно судачили и косились тогда, то был наш последний переезд, помнишь его? Ты в седьмой класс ходила, тринадцать лет тебе исполнилось. В то время ты уже знала, что в медунивер поступать будешь, поэтому мы и выбрали для переезда эту часть города, купили большую квартиру совсем недалеко, ушли со старого места, не оставив никому ни адреса, ни другого ориентира. Боялись мы, что по тебе эти сплетни ударят, ты взрослела, скоро тоже бы кем-нибудь увлеклась.

— Да, помню то время. – не стала отрицать Мария. – Мне так страшно тогда стало – двое похорон в доме. Не скажу, что сильно любила отчима и дедушку, как-то не чувствовала я в них родную кровь, но людьми они были замечательными. Переезжать и бросать учителей и подружек тоже не хотелось, одиноко без них, часто вспоминаю то время, но сейчас занятия в универе, и я бесконечно благодарна вам за переезд поближе, дорога на учёбу и домой занимает совсем не много времени.

— Ну вот видишь, во всём есть свои плюсы. – подхватила повеселевшее настроение внучки Нина.
— Ба! Ну ты же понимаешь, что за всем этим стоят чьи-то жизни?

— Понимаю! Но моя жизнь настолько тяжёлая, не могла я с нею в одиночку справиться, а эта чёрная сила помогала мне. Помрёт муж, продам квартиру, дачу или машину, деньги на жизнь уходят, на новое жильё и переезд. Илоне в девяностых институт оплачивала, ты-то у нас отличница – не бюджет поступила. У нас же тогда совершенно другие времена были. Сейчас все работают, все образованные, да и нажито, пусть и тёмными силами, но есть на что в старости опереться. Понимаю твои чувства, непривычно это тебе, дико, но я не могу жить по-другому, хоть и понимаю в глубине души, что грех это большой. Общаясь с мужчиной, я, спустя время, не только получала его имущество, я питалась им, буквально чувствуя, как его силы перетекают ко мне. Особенно ярко это чувствовалось во время близости или, когда он ночью спал рядом со мной. Спящий человек беззащитен.

Его жизненная сила давала мне здоровье и бодрость, продлевала молодость, дай Бог и лишние годы. Понимаю, что когда-нибудь придётся ответить перед Богом за содеянное, что не остановилась я, когда можно было, а продолжила так же поступать. Но после всех горестей так хотелось комфортной жизни, достатка.

Мария слушала рассказ бабушки и внутри у неё всё холодело. Люди умирают не где-то там на другом конце Земли, а у тебя дома, твои мужья, с которыми ты делила быт и постель, а ей при этом нисколько их не жалко, все мысли об имуществе, комфорте, лучшей жизни и даже об улучшении собственного здоровья и продления молодости.

«Я с такими монстрами дома жила и не замечала этого» - с ужасом думала девушка.

— Тебе не понять этого в полной мере, дочка. – чувствуя молчаливое осуждение дочери, стала объяснять Илона. – У тебя уже более комфортная и хорошая жизнь по сравнению с тем, как было у бабушки и меня. Как бы всё это ни выглядело со стороны, но это часть нашей жизни, наше умение выживать, и мы благодарны этой силе за то, что она есть и кормит нас. Я тоже пользовалась своими тёмными способностями, но в большей степени хотела любви, отношений, большой семьи.

Сколько помню себя, всегда хотела большую семью, много братиков и сестричек, много собственных детей. Но не решилась рожать ещё после тебя, боялась, что если родится мальчик, то умрёт в семь лет, если не отдать его тёмным силам, как и твоего дядю Вика. Он же остался одиноким после того, как умерла его девушка. А как он хочет семью, детей, мне завидует, что у меня есть ты. Не хотела я такой доли своему ребёнку, если вдруг родится мальчик.

— Мамочка … - на глаза Марии навернулись слёзы сочувствия. – Мне так жаль, что у нас такая судьба: хоронить любимых, бояться за детей, всё время терпеть осуждение и куда-то бежать.

— Ты можешь не выходить замуж часто, как бабушка, можешь, как я, редко, чтобы родить или, когда очень тяжело финансово. В остальных случаях избегать отношений, только тяжело это, доченька, сила ищет подпитки, жаждет насытиться кем-то, а с возрастом думаешь, как поправить здоровье, молодость продлить. Это страшно звучит, но когда ты молода и у тебя это всё есть, то не думаешь, не страшишься потерять. Но когда же всё болит, ощущаешь немощь, усталость, видишь морщины и увядание, то не хочешь так легко сдаваться, начинаешь искать единственно верное лекарство, что подходит только тебе. Лишь ты одна можешь им воспользоваться.

— Это кошмарно, мамочка! Я не хочу так жить! Ты пробовала как-то бороться с этим? Может та ведьма, что спасла дядю от смерти, могла бы нам помочь? – чем больше узнавала Мария семейную тайну, углублялась в неё, тем сильнее бунтовала против всего этого зла её добрая натура. – Или может сходить в храм, уйти в монастырь, отмолить от себя это «покрывало чёрной вдовы».

Нина с Илоной переглянулись, ни одной из них такая идея не приходила в голову.

— Мы об этом как-то не думали, всегда воспринимали всё происходящее, как часть себя, как свою Судьбу, хоть горькую и тяжёлую ношу, но то, что предстоит и дальше нести. В церковь мы не ходили, не приучены как-то, а специалистов-мистиков сильных, сильных и добрых, не встретили, не нашли. Та женщина, что от Вика смерть отвела, ведьма чёрная, не очистила она его полностью, а сделала таким же чёрным вдовцом, как и мы все.

— Вы просто не хотели! – разочарование и горечь всё сильнее сквозили в словах и интонациях Марии. – Простите, что говорю это, но бабушка на людских смертях деньги зарабатывала, а ты, мама, - здоровье, молодость и красоту. Да за вашей спиной целое кладбище, вам не стыдно?!

— Не тебе нас стыдить! – вспыхнула Нина. – Ты выросла на всём готовом, ни копейки сама не заработала. Учить она нас вздумала.
— Мама, ну не надо, это просто эмоции, она только что всё узнала и не в силах пока принять и осознать. – заступилась за дочь Илона.
— Мария, дочка, - миролюбиво обратилась она к ней. – К сожалению, ты одна из нас и носишь в себе ту же чёрную силу. Ты же понимаешь отчего умер Леонид? И ты так же испытывала эти сильные эмоции от близости с ним, хотя у обычных людей в первый раз по-другому происходит – больно и без удовольствия совсем. И на твоей совести теперь умерший человек. Просто нужно простить себя и научиться с этим жить, правильно себя вести, соблюдать определённые правила, опираясь на мой и бабушкин опыт.

Воспоминания о Леониде уже совершенно в новом ключе, в свете их семейной тайны, удивили и шокировали Марию, заставив совершенно другими глазами взглянуть в первую очередь на себя, на их с Леонидом отношения в течение этого года, пока они общались, на его нелепую и таинственную смерть. Мария действительно одна из них, но знай она об этом раньше, то спасла бы Леонида, просто не став с ним встречаться. А теперь, когда она по незнанию убила человека, хоть и не умышленно, она против своей воли стала соучастницей, «примкнула к клубу», не имея возможности по-другому повернуть свою судьбу, руки в крови не запятнать.



                Глава 4. Я – другая!

Покрывало чёрной вдовы. Страшная семейная тайна потрясла Марию, она закрылась в себе, оборвалась та родственная и душевная нить доверия, приятного общения и откровенности, какая существовала между тремя поколениями женщин этой семьи. Казалось, что их душевное единство нерушимо, эта любовь, привязанность, открытость, когда девушка может с любой, даже самой интимной проблемой прийти к маме или бабушке, где всегда найдёт понимание и отдушину, то, что ранее казалось нерушимым фундаментом их семьи, оборвалось, исчезло.

Осознавая весь ужас сложившейся ситуации со смертью Леонида, с другими смертями мужчин мамы и бабушки, Мария чувствовала потребность отдалиться, отрезать себя от этой тьмы, попробовать изменить собственную судьбу, стать другой, нормальной женщиной, а не Смертью с косой, теперь это её бремя, ноша, которую придётся нести в одиночку. Мама с бабушкой здесь не помощники, не советчики теперь.
«Не тебе нас стыдить!», «Ты выросла на всём готовом» - упрёком звучали слова бабушки в сознании Марии.

Бабушке с мамой пришлось выживать, не выбирая методов. Мария же чувствовала в себе силу и потребность, желание и возможность переломить эту родовую карму. Изучив в интернете информацию о чёрном вдовстве, Мария узнала, что можно очистить душу от этой программы с помощью сильного колдуна или же искренней верой в Бога. И девушка выбрала вверение себя и своей Судьбы в руки Господа, путь к Свету показался наиболее верным и надёжным.

Мария сходила в храм, договорилась о крещении, купила серебряный нательный крестик на цепочке. Выучив необходимые молитвы и подготовившись, в оговоренный день прошла Таинство крещение. Теперь каждое утро после пробуждения и перед сном она искренне молилась Иисусу Христу и Пресвятой Богородице.
«Меня зовут, как и Тебя – Мария, ниспошли мне свою благодать и очищение, избавь меня от зла и тьмы» - молила Мария нашу небесную заступницу.

Не было дня, чтобы девушка не вспоминала Леонида, любимого, умершего по вине силы, живущей в ней. Во время воскресных служб ставила она свечи за упокой его души, заказывала сорокоусты и молебны. Искренне просила прощения у души Леонида за отнятую жизнь, за смерть, что по незнанию принесла. Это горе тяжким бременем легло на душу Марии. Совесть глодала, изъедала изнутри бесконечным чувством вины.
— Смогу ли я когда-нибудь простить себя? – думала она обо всём этом. – Оправдывает ли меня то, что я не знала о своих способностях?

Мама и бабушка не знали о крещении, ежедневных молитвах Марии, как и о воскресном посещении церковных служб. Девушка держала это в тайне, боясь не сколько возможных насмешек, осуждения и непонимания, сколько того, что ей могут помешать, сглазить её робкие попытки изменить свою судьбу. Ежедневная духовная работа, искренняя вера в Бога и желание снять с себя проклятие, требовали таинства и уединения. Мария мечтала выйти замуж, всю жизнь прожить с одним мужем, завести большую семью, много детей, как минимум троих. Но для этого нужно снять с себя это чёрное вдовье покрывало.

В учёбе и молитвах прошло пять лет и Мария окончила медуниверситет с красным дипломом. Устроилась работать в больницу в педиатрическое отделение, где предстояло пройти два года интернатуры. Наконец-то исполнилась её мечта – она стала врачом-педиатром. В институте девушка ни с кем не встречалась, боялась новых смертей, все силы направляла на учёбу и молитвы. Теперь же в больнице, по прошествии стольких лет одиночества, Мария не могла не заметить заинтересованных взглядов анестезиолога Давида, который тоже ей понравился. Их невероятно тянуло друг к другу той самой искренней любовью, которую стоит ждать всю жизнь.

Но как узнать, исчезла ли смертельная угроза, которую несёт в себе девушка? В интернете она нашла старинный ритуал, проведя который с искренней верой в его действенность, можно снять с себя «покрывало чёрной вдовы». Мария дождалась убывающей луны, буквально в последний день лунного месяца, когда на небе виднелся лишь небольшой серпик, будучи дома в одиночестве, подошла к окну и, глядя на луну, произнесла слова заговора:

«Кланяюсь я Ковелю и Авелю,
Кланяюсь им и молюсь,
Горько плачу и крещусь.
Вы братья родные, перед Святой церковью святые,
Снимите, заберите с меня вдовий платок,
От частых гробов освободите мой порог.
Месяц ущербный тает да убывает,
с меня, рабы Божьей Марии забирает.
Ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

На последних словах прикрыла глаза, сосредоточилась на ощущениях. Под кожей словно что-то забурлило, зашевелилось, бросило в жар, через расширившиеся поры начало уходить, испаряться. Через время жар прошёл, сменившись ознобом и холодным потом. Мария забралась в постель и, накрывшись одеялом, уснула.

                ***

Мария и Давид копили деньги на свадьбу. С близкими отношениями пока повременили. Девушка не рассказывала о своей страшной семейной тайне, чтобы не испугать любимого, решила пока присмотреться к тому, как чувствует себя Давид рядом с ней. Мама и бабушка благословили Марию и Давида на семейную жизнь. После свадьбы молодые новобрачные переехали в однокомнатную квартиру Давида. После первой близости с Давидом Мария не ощутила тех невероятных эмоций, какие были у неё тогда с Леонидом. Ровным счётом ничего особенного девушка не испытала.
«Значит у меня всё получилось! Отмолила я себя!!!» - светлая радость и облегчение наполнили душу Марии.

Она вышла на балкон и посмотрела в небо, по которому плыли белые кучевые облака, светило ласковое летнее солнышко.
— Спасибо Тебе, Господи! Благодарю за помощь, Пресвятая Богородица! Я так хочу быть счастливой!!! – обратилась Мария к небу.
И небо ей ответило. Девушка увидела белое кучевое облако в виде младенца, который тянул ручонки к другому облаку, похожему на игрушечного медвежонка.
— Я поняла Тебя, Господи, спасибо Тебе!!! – на глаза Марии навернулись слёзы счастья.

Через год у Марии и Давида родился первенец, чудесный здоровый мальчик, которого назвали Леонидом. В память о безвременно ушедшей душе, о которой девушка так скорбела и молилась. Давид не знал всей этой истории, поэтому просто принял выбор имени, предложенный молодой мамой. И душа Леонида действительно воплотилась в этом ребёнке, спустя несколько лет Мария начала узнавать в сыне своего умершего любимого.

— Я не обижаюсь на тебя, мамочка, не грусти больше. Человек, когда умирает, то всё равно живёт, только в другом месте, а потом снова становится ребёнком в животике у мамы. – так однажды сказал маленький Лёня Марии, когда они гуляли во дворе.
Слёзы выступили на глаза молодой женщины, быстрыми ручейками потекли по щекам. Она прижала к себе сыночка и поцеловала в макушку.
«Теперь я простила себя. Я отработала эту карму, и Леонид теперь со мной рядом, он мой сын. Мне не в чем больше себя винить. Спасибо Тебе, Господи!!!» - думала Мария.
Скорбь сменилась тихой радостью, которая светлым потоком очистила самые дальние уголки её души, где жили ещё вина и тени сомнений.

Прошло десять лет. Мария родила ещё двух дочек. Вся теперь уже большая семья переехала в новую четырёхкомнатную квартиру. Только Давид недоумевал, почему Мария не разрешает своей маме и бабушке видеться с внуками, сидеть с ними. Так и не призналась мужу Мария, какая страшная, чёрная и смертельная тайна живёт в их семье.

Ведь если Мария смогла вырваться, отмолить и очистить себя, то Илона с Ниной продолжали встречаться с мужчинами, выходить замуж, омолаживаться и обогащаться таким страшным способом. Сейчас Нина вышла замуж за мужчину моложе себя, а Илона стала супругой его сына, так две семьи объединились таким необычным образом. Тёмные силы окончательно опутали женщин своими сетями, всё глубже затаскивая их в бездну, где нет места спасению души.

Шатерова Марина Александровна
10.01.2021 – 01.07.2021