Спасатели и спасенные. Детектив, часть 2

Анна Алексеевна Золотовская
Следователь Смирнов наметил план дальнейших действий:

1. Найти тот пляж, на который «съехал на самокате к морю» Олег Торопов.
Следователь знал, что эта задача не такая уж простая, если учесть, что по побережью моря города Дивноморска было более 200 пляжей.
2. Найти людей, кто видел Торопова последними и желательно на пляже.
Пока никто не отозвался на его обращение на сайте.
3. Встретиться с друзьями и сослуживцами Торопова, а также с теми, с кем собирался провести отдых в горах.
4. Узнать его близких и родных. Встретиться с ними.
5. Проверить записи с камер видеонаблюдения по всей береговой линии (это поручить помощнику).

Даниил Сёмин был другом Олега  Торопова и главным операционным менеджером компании, управляющим которой был Олег Торопов.

Вот что рассказал он (и не рассказал) следователю.
30 августа по его предложению друзья отправились на отдых на высокогорный курорт. 5 звездочный отель находился на высоте 960 метров выше уровня моря.
Олег задержался и приехал на день позже и почему-то сразу в тот же вечер отправился на прогулку к морю один.

На другой день вся компания планировала пешком подняться выше в горы.
Олег обещал, что он вернётся к этому времени в отель.

На вопрос следователя, как Сёмин отнёсся к тому, что Торопов нарушил план начала отдыха, Даниил ответил, что он к этому привык.

- Значит ли это, что Торопов часто нарушал порядок и менял планы? – спросил следователь.
- Не часто, но мой шеф поступал всегда так, как было ему удобнее.
- Это касается и профессиональной деятельности?
- Нет.  В этом Торопов был всегда пунктуален и последователен.
- Что бы Вы могли рассказать о компании, которую возглавлял Торопов?
- Да, мой друг Олег Торопов – известный бизнесмен, основатель маркетингового агентства  Insight Moscow.

Журнал Forbes включил его в свой рейтинг самых перспективных россиян в категории «Предприниматель до 35 лет».
Торопов был один из топ-менеджеров компании, который был в числе самых перспективных и на него возлагали большие надежды.

И вдруг в расцвете лет и, можно сказать, на пике карьерного роста пропал. 
Поэтому на поиск бизнесмена в течение недели были брошены все силы.
Были задействованы все ресурсы отдела маркетинга и PR для размещения объявлений о поиске во всех социальных сетях и СМИ.
Работали пилоты «Поисковик», которые в общей сложности налетали 42 км зоны поиска и отсмотрели 2 тысячи фотографий.

- Как Вы смотрите на версию, что Торопов утонул?
- Я ни минуты не сомневаюсь, что это не так. Торопов – отличный пловец, разрядник по плаванию. Он был в отличной физической форме, алкоголем никогда не злоупотреблял. В тот вечер он покинул отель абсолютно трезвым.
В море в этот вечер был полный штиль.
Нет, Торопов Олег не мог утонуть!

- Вы заметили что-либо несвойственное в его поведении?
- Нет. Он был в тот вечер, как всегда. А всегда он был немногословен и никогда не объяснял свои поступки, не касающихся профессиональных дел.
- У Торопова была семья? Друзья, подруги помимо Вас и коллег по работе? – задал Смирнов очередной вопрос.
- Насколько мне известно, у Олега есть отец, который его воспитывал. Олег давно уже живёт отдельно, но он при первой возможности навещает отца.
Вроде, у него есть девушка, но я ничего не знаю о ней, кроме того, что её зовут Ольгой.
(здесь Даня слукавил. Девушку он знал… Мало того, они работали раньше вместе и у них были близкие отношения. И стоит себе признаться, что Ольга от него ушла к Олегу.Стоит ли говорить, как это его задело, обидело. Но он, конечно, не будет об этом говорить следователю).


Дальше следователь из других уже источников узнал, что Торопов – генеральный директор маркетингового агентства Insight Moscow.

Он же стоял у истоков этой компании, которая появилась на свет в 2010 году.  Сначала компания существовала самостоятельно, но через два года ею заинтересовался более крупный холдинг в сфере маркетинга и digital направления.
Первый фактор успеха, по мнению аналитиков, был опыт самих ребят.
Следующий фактор успеха заключался в том, что впервые на рынке появился новый взгляд на продвижение продукта, выход на онлайн –площадки в таком объёме.
Через три года оборот проекта составил 350 млн рублей, а уже через год выручка достигла 4 миллиардов.

Сейчас услугами компании пользовались известные бренды от масс маркета до сегмента класса luxe. Им удалось найти свой подход к каждому сегменту рынка и увеличить их доходы в разы.

«Да, игра стоит свеч!» - сказал себе следователь Артём Смирнов и наметил новый план своего расследования:

1. Встретиться с Ольгой, предполагаемой девушкой Олега Торопова.
2. Узнать местожительство отца Торопова и встретиться с ним.
Вчера его помощник доложил, что он просмотрел все видеозаписи с пляжей и нашёл ту, где, можно предположить, что именно Торопов «на самокате съезжает к морю».
Но самое главное, что та же камера засняла группу велосипедистов, которые тоже съезжают к морю в этом же месте, но часом раньше, чем «самокатчик».
«Надо разыскать этих велосипедистов!»- не веря такой удаче, но очень радостно подумал следователь Артём Смирнов.


Продолжение следует.

Фотография из интернета.