Луч изумрудный. Глава 7

Диана Адамович
Ева, как тигрица, металась вдоль решетчатой ограды лётного поля. Время нещадно тянулось. Динамик прохрипел, что прибытие самолёта задерживается на пятнадцать минут. Первая очная встреча... Как оно всё будет? От волнения Еву знобило. Руки тряслись, трудно было дышать. Поэтому, когда позвонила подружка, Ева облегчённо вздохнула: "Отвлечься, успокоиться и взять себя в руки. Не чужого человека встречаю. Спасибо за звонок, Анжела."
  Поболтав "ни о чём", Ева немного обуздала волнение и пришла в себя.
  Послышался приближающийся гул – самолёт заходил на посадку. Вот уже шасси коснулись полосы. Через несколько минут пассажиры, как мураши, высыпали по трапу на асфальт. Люди нескончаемым потоком стали выходить из терминала. Показался Алекс. Пошарив по головам, его угрюмый взгляд остановился на красной куртке Евы. Впопыхах, не чмокнув Алекса даже в щёку, Ева подхватила его под руку и оттащила от "бомбил" и "к удавам надо".

  — Привет! С прибытием!

  — Привет. Спасибо. А я тебя ещё из иллюминатора заметил.

  — Правда? Здорово! До дома недалеко. Поехали?

  — Угу.

  Алекс говорил глухо, чуть потупив взгляд. Его так же била дрожь. Держась за руки, как дети, они молчали всю дорогу. Так же молча вошли в квартиру, закрыли за собой дверь и… прилипли друг к другу, уткнувшись носами в шеи. Ева ощутила, как теряет сознание от знакомого запаха и переполнявшей радости.
 
  — Теперь здравствуй, — Алекс улыбался.

  — Здравствуй.

  Помогая друг другу снять куртки, они потоптались немного в прихожей. Из комнаты вышла кошка.

  — Это старшая, Маргоша, — сказала Ева, — своенравная и строгая. Не обольщайся, что встречает. Она просто смотрит, что за гость пожаловал. Сейчас по пятам за тобой будет ходить, как цербер.

  Каково же было её удивление, когда важная киса подошла к Алексу, потёрлась о штанину, встала на задние лапы и обняла его за коленку. Алекс смеясь, погладил её по голове:

 — И тебе здравствуй. Но не буду пока брать тебя на руки, уважаю. Попозже. Привыкни немного ко мне.

 — Ах, ты! — Ева шутя пожурила любимицу, — Лгуньей меня выставила. Странно, обычно она так себя не ведёт.

 — Я же кот, и она это знает, — Алекс прищурился.

Они прошли в комнату.

 — У тебя уютно.

 — Спасибо. Располагайся, кот, отдохни с дороги.

 — Я всю дорогу в кресле сидел. От отдыха отдыхать? — Алекс притянул Еву к себе, погладил по волосам и поцеловал в губы.
 
   Время остановилось. Они долго целовались, обнявшись, не сходя с места. Ева дрожала. Ноги предательски подкосились. Дальше всё развивалось стремительно быстро. Куда-то полетела одежда, где-то валялось покрывало.  Влюблённые, сплетясь в клубок, яростно "утюжили" постель. Их руки, ноги, губы, глаза – всё располагалось настолько идеально, как специально подогнанные детали единого механизма. Оба были счастливы от блаженного комфорта. Они никак не могли насытиться и наслаждались, будто каждая клеточка была им родная, будто они просто давно не виделись и безумно соскучились. Нахлынувшие чувства, волна за волной, поглощали их сознание. Разгорячённые тела не хотели расставаться ни на минуту. Поглаживания по коже, волосам доставляли обоим фантастическое удовольствие, они как будто вспоминали себя в далёком прошлом. Несмотря на то, что Алекс и Ева заряжали друг друга неистовой энергией, к  вечеру бесчисленные оргазмы всё же утомили их. Пара не контролировала себя.
   "Безумство!" – пронеслось в голове у неё.

  — Теперь я дома, — выдохнул он, — как здесь хорошо! Я спокоен и счастлив.

  — Я безумно счастлива!

 — Мияууу! — донёсся из другой комнаты жалобный зов.

 — Кис-кис-кс-кс-кс! —позвал Алекс.

 — Это младшая, Шерри. Трусиха страшная. — пояснила Ева. — Пару часов ещё точно не выйдет. Даже не зови.

  Но через несколько минут вторая предательница лежала на постели в обнимку с Алексом, тыкаясь в него своим мокрым носом и периодически вздыбливая спину, чтоб он гладил её.

 — Чудеса! — только и смогла вымолвить Ева.

 — Чудеса — это ты.

 — Чудеса — это то, что ты здесь, со мной. — Ева обняла его за шею и сладко поцеловала в губы.