Будь менi кимось

Артём Киселёв
Будь менi кимось


Будь менi кем-то, будь
Неважно слово - важна суть.
Ты якорь, маяк или мак.
Неважно слово - важно как.

Стань для меня чем-нибудь:
Точка/финал, дорога или путь.
Стань чем-то важным, стань,
Чтоб нам спокойней дожить до ста.
(Чтобы не перестараться и не перестать
О чём-то мечтать и навёрстывать.)

Я не вечный мотор, я - угол полупустой,
Вдоль стен - шифонер, комод, и я на полу простой
Лежу, сияю без плоти, без стати.
Ожидаю тебя на дощатом старте.

(В доме праздник, шум, несут торт
Весело всем, кричат "Ура!"
А мой чёрный эскорт
Мчит из пункта Б в пункт А.)

Будь менi кем-то щас, не потом,
Будь оживлённым селом с леском.
И будто бы листья в весенних ветвях,
Стань мясом на моих костях.

Будь менi кем-то, будь
Лёгкой как пух, плотной как ртуть.
Вязко, тягуче, но впереди
За горизонт вместе идти.
Идти.

(14.10.2021.)