Ту-104

Харченко Вячеслав
- Вы почему из моей группы вышли.
- Чищу.
- Я вот сейчас вам морду начищу.
- Ну неинтересны мне штангенциркули.
- А зачем вступали.
- Из сострадания. Хотел посмотреть на группу, где главный интерес штангенциркули.



Сижу проверяю работы студентов. Под боком лежит кот. Из открытого окна раздается:
- Арчи, стоят!
- АвАв
- Арчи сидеть!
- АвАв.
- Арчи лежать!
- АвАв.
Отвлекся от студентов, смотрю на кота.
«Ну-ка принеси мне тапки», - говорю коту.
Кот ноль внимания.
«Ах ты подлец», - говорю коту, - «а ну принеси мне тапки!»
Кот молчит, спит. Ткнул его пальцем в бок. Спит, не шевелится.
- Арчи лежать, - раздается из окна.
- Арчи сидеть, - раздается из окна.
«Что ты приколупалась к собаке», - думаю я.


Коктебельский коньяк залив,
Я вошёл в Коктебельский залив.
И неслися за валом вал
Волны верткие как распредвал.
И как многомудрый полип
Я на их красоту залип.
Потому что на крымской земле
Место силы на всей Земле.


Зашёл в учреждение, надо было отнести справку. Поднялся на 3 этаж, отдал справку, зашёл в туалет, заперся. Потом руки мою. Вдруг оборачиваюсь за спиной в запертой комнате женщина. Мистика. Огляделся, оказывается есть вторая кабинка, а я запер входную дверь. Видимо, была там, когда я запирал.
- Мужчина, что вы делаете в женском туалете?
- Извините, во-первых я не знал, что он женский, а во-вторых на двери не написано.
- Написано.
Выглянул - просто wc.
- Не написано.
- Он женский.
- А мужской где?
- Мужского нет.
- Почему?
- У нас одни женщины работают.
Учреждение из женщин. Тоска или кайф. Одна красота, но туалета мужского нет.


Пустая пачка сигарет болтается в кармане куртки. Задумался о работе, машинально выкинул её в урну. Потом чувствую - карман лёгкий и мобильного нет. Щупал, щупал, огляделся. Мобильный валяется в урне вместо пустой пачки. Хорошо там ворох бумаг, не разбился. Это знак!


У соседки изменения. Раньше сквозь раскрытое окно были слышны её телефонные разговоры с экстрасенсом. По вечерам звучали Белые розы. Теперь по вечерам слышен футбол. С экстрасенсом она больше не разговаривает.


Вёл блог, вёл и завёл.


- Ну как он?
- Ну так.
- Пиво-то хоть выпил?
- Не выпил.
- А борщ съел?
- Не съел.
- Бля, а что делает?
- На диване лежит.
- Просто так лежит?
- Нет, книжку читает.
- Бодрийяра или Шпенглера?
- Шпенглера, Закат Европы.
- Хана нам.


- Слушай откуда в сети берутся все эти новости.
- С первого канала.
- Но я не знаю ни одного человека в своём окружении, кто бы смотрел телевизор.
- Ретрансляторы.
- Чего?
- Ну облучение.
- Чего?
- Ладно, проехали.


Боже 22 года прошло. А ведь вместо того чтобы завести страничку на стихи.ру у меня мог родиться сын.


В кондитерской осматриваю пирожные. Увидел, что хочу, а слово забыл. Такое французское.
- Мне марципан, - говорю.
А продавщица приносит круасан.
- Вы же круасан хотели, - и улыбается.
Не знаю, чего я хотел, но киваю.
- Видите, какая у нас телепатическая связь, - продолжает.
Киваю.
- Когда-то в мире, когда была связь с небом все понимали друг друга.
Киваю.
- А сейчас что-то утеряно, - продолжает продавщица.
- Да утеряно, - соглашаюсь, - что-то ушло.
- Вам сколько лет, - спрашивает.
- 50.
- Значит Вы ещё застали связь с небом.
- Мне чай ещё.
- Здесь кушать будете.
- Да, вон за тем столиком.
- Там столик хороший, небо видно.
Небо серое и холодное, октябрь.
Сажусь за столик и понимаю, что забыл взять марципан-круасан с кассы.


В обед сижу в парке Тренева и курю. Рядом на лавке сидит подросток в наушниках. Кто-то в ленту бросил "Окурочек" Алешковского. Я включил и вслух слушаю. Подросток сидел, сидел, вынул наушники и тоже слушает.
- Извините, - говорю, - потревожил.
- А кто это? - спрашивает.
- Алешковский.
- А ТУ-104 - это что?
- Самолёт.
- Типа Боинга?
- Ну почти.
- А ВОХРа что такое?
- Конвой.
- Чего?
- Охранники.
Подросток помолчал, напрягся.
- Вы сидели, - спрашивает.
-Да нет, - говорю.
- А чего такое слушаете?
- Ну так.
Помолчали.
- Хотите рэп включу?
Подумал.
- Нет спасибо, - отвечаю.
Ещё посидели минут 10 и разошлись. Я с окурочком, и он с кем-то в ушах.