Всё вместе - сон

Фархад Гулямов
Срочно понадобились деньги, и я пришел к приятелю-банкиру за кредитом.

- У тебя же есть наша кредитная карта?

- Да, я ею пользуюсь по чуть-чуть. Но мне сейчас нужно 5.

- 5 - не дам, 50 - хоть сейчас.

В это время заходит клиентка с соблазнительными формами и увлеченно рассказывает, что ей нужен кредит на новый арт-проект.

- Это богадельня Козла? - бестактно вмешиваюсь я.

- Почему Козла? - краснеет дама, - господина Козловских.

- Это для вас. И что он придумал?

- Почему обязательно он? - она опять аппетитно заливается дополнительным румянцем, протягивая банкиру папку с документами и какими-то картинками.

- Фархад, ты же можешь смонтировать это видео?

- Почему бы и нет? - опять смотрю на даму, которой явно несимпатична моя развязность, но против перспективы сотрудничества со мной не стала возражать.

- Вот и договорились: я вкладываю деньги, а вы оба дружно, подчёркиваю, дружно, запускаете проект. Никто никому не должен, все зарабатывают.

Приятель-банкир нюхом учуял не только выгодную сделку: с того вечера я ужинаю с моей полнокровной визави. Завтракаю - тоже.

Приятель-банкир - Егор Пазенко.
Аппетитная дама - Незнакомка.
Всё вместе - сон.