Буйство природы

Миша Сапожников
Фото автора

Очень люблю грозу. Мне нравится, как она надвигается. Только что ярко светило солнце на голубом небе. И вдруг, задул порывистый ветер, показались первые свинцовые тучи, и начали быстро надвигаться на нас. Вот они уже охватили полнеба, и в них периодически засверкали зигзагообразные молнии – вестники ворчливого грома.

Ударили первые крупные капли дождя, и вскоре, он буйствовал сплошной стеной. Молнии засверкали чаще и сопровождали их раскаты грома, как стрельба из пушек, прямо над головой.

Как-то гроза застала меня на даче. Я в одних плавках вышел на калитку, дождь хлестал моё тело, а душа пела. Смотрел в сторону, откуда появляются молнии. Вдруг раздался такой сильный раскат грома, что у меня непроизвольно дёрнулась нога. По моему лицу текли потоки воды, то ли дождя, то ли слёз радости от видения буйства природы!

И вдруг всё прекратилось, небо очистилось от туч,  и на нём снова засверкало яркое, как будто умытое дождём, солнце! А на фоне уходящих туч появилась разноцветная радуга, как символ завершения праздника природы!

Вдоль дороги в кюветах текли весёлые ручьи. Я немного походил босиком по ручьям, как в детстве. Настроение моё было под стать детству. Воздух был чист, свеж, и пах озоном. Деревья стояли как обновлённые, листья, умытые дождём, на них капли.
Как захотелось жить в такой красоте!