Луч изумрудный. Глава 3

Диана Адамович
Взгляд Алекса мерещился Еве теперь повсюду. Магическая асимметрия лица производила гипнотический эффект. Всякий раз, когда Ева разглядывала его фото, она словно проваливалась в бездну коньячного портала.

 — Бррр, — помотав головой, Ева стряхнула наваждение. — Ну вот, снова галлюцинирую.

  Любимая ванна сделала своё дело: голова просветлела, назойливые мысли улетучились, тело обмякло и благодарно балдело. Ева усмехнулась, вспомнив вчерашнее приключение. Глаза слипались. Одеяло с прошлой ночи пахло персиком. Завернувшись в него, как в кокон, Ева задремала.

  Её разбудили знакомые руки. Они гладили Еву по волосам. Она догадывалась о том, что последует дальше, но ощущение жути всё ещё скреблось где-то под лопаткой. После нескольких напряжённых минут желание удовольствия уговорило её принять эту нежность.
  На сей раз Алекс был максимально деликатен. Его руки излучали такое тепло! Когда они добрались до груди, внизу живота всё задрожало. Кожа отзывалась на малейшие прикосновения, её покалывало будто от микроимпульсов. Казалось, что еще немного, и она будет искрить. Теперь Ева чувствовала его по-другому: каждой своей клеткой каждую его клеточку. Она понимала, что происходит, ясно ощущала его движения, его динамику, его форму, его желания. Её тело стало ритмично двигаться в такт, отвечая ему взаимностью. Неконтролируемые сокращения были такой силы, что на время Ева впала в полуобморок до тех пор, пока не стала "отрываться от земли". Повторялось это многократно и долго. Находясь в трансовом состоянии, Ева видела, как её обволакивает облако изумрудно-зелёного цвета с синими прожилками, из которого начинается такого же цвета широкий луч. Луч исходил на уровне Манипуры. Он тянулся, как космическое мягкое волокно.

  Когда всё стихло, Алекс крепко обнял Еву и буквально врос в неё всем своим существом насквозь. Биение её сердца отдавало каким-то эхом. Она знала: его сердце бьётся рядом. На душе было чисто и светло. Ею овладело умиротворение.

 — Привет, доброго утречка!  — Алекс поздоровался, прикрепив к смске цветочек.

 — Привет! Утро доброе! — обрадовалась ему Ева.

— Сегодня ночь прошла без приключений? — слукавил он.

 Ева растерялась:

— Разве сегодня был не ты?

— Я пошутил. Хотелось проверить. Расскажи, как было.

— Не шути так больше. Совсем не смешно.

— Понимаешь, меня самого скепсис одолевает. Я экстрасенс, но... как бы сказать, тактильный. Я не работаю на расстоянии. Только руками, прикосновением. Заряжающий лечебный массаж, снятие болевых ощущений и тому подобное.

— Да уж. Тактильно ты работаешь на славу. Убедилась. Энерджайзер теперь нервно курит. А еще за нами в очередь встанут психологи с психотерапевтами.

— Это почему это?

— Это потому это! Ты вообще понимаешь что происходит? Любой гинеколог с андрологом в один голос скажут, что это либо буйная разрядка из-за дефицита отношений, либо ранний климакс.

— К чёрту врачей! Тебе понравилось?

— Не то слово! Я уже поняла, что жизнь прожита почти зря, ребёнок у меня неизвестно откуда, и вообще я бестолочь в сексуальных вопросах и ничего не знаю. А тебе как?

— Я не могу так ярко воспринимать происходящее. Не хватает фантазии и кругозора. Но кайф был неземной! Поздравляю, мы с тобой на
прямом канале: получается, что все мои ощущения теперь и твои тоже. Просто после переписки я что то завелся не по-детски, ну и .. Разве плохо когда ты объект вожделения?
Я даже боюсь представить что будет, если мы в реале встретимся… Стихи опять написал.

— Покажешь?

— Лови.

  Тут же на телефон упало немного чувственного текста про виртуальные чудеса. Стих, как и все предыдущие, был напористый, наглый, с соответствующей лексикой, но с юмором и классной рифмой.

— Мдааа… Вот это ты отжёг! Но зато, как всегда, честно. А почему там есть строчки про порт?

— Я докер.

— Ммм, понятно. Интересная работа. Море, краны, контейнеры…

— Да-да, именно. А ты кем работаешь?

— Инженер-проектировщик. Так море-то у тебя какое? В кабинете у тебя Питер указан.

— Он и есть. А ты где?

— Я на юге…

— Ого! Слушай, это что ж получается: мы за две тыщи километров, эт самое…

 — Мдааа, ближе не нашлось? Послушай, а ты женат?

 — Уже нет. Разведён. А ты?

 — Я не замужем.

   Ситуация складывалась невероятная: две одинокие, но очень эмоциональные души с первых строк ничего не обещающей переписки прониклись друг к другу настолько, что ночью виртуально оказались в общей постели. Ну бред же!
 Они долго ещё мусолили эту тему, удивляясь происходящему, пока Алекс не умчался на ночную смену.