Роковая встреча с Чубайсом - Н. Попов 7

Григорий Нераспутин
Николай Попов 7 - «Во избежание...»

http://stihi.ru/2016/12/13/145

...И, пользуясь свободою дарОванной,
используя гражданские права,
я, никогда фортуной не целованный,
кричу в простор заветные слова:
Чубайс - пидарас! Чубайс - пидарас!
От рыжего вражины не убудет,
а, всё-таки, насколько легче, люди...


Роковая встреча с Чубайсом (пародия)

Досель не понимаю, как же выжил я...
Гуляя по Москве в тот чёрный день,
я в парке повстречал вражину рыжего -
и вот такая приключилась хрень.
Мгновенно начал он меня преследовать,
крича: «Мужик!  Внимай моим словам.
Владеть хочу тобой, а будешь сетовать -
отправишься на остров Валаам».
Куда мне супротив такого гангстера?!
Он - «эктив», я же - «пэссив» -  вот расклад.
Не светит от Чубайса смыться гадского,
хотя понятно: я тому не рад.
И сделал он со мною... (ну вы поняли),-
я в состояньи «грогги» и сейчас,
и выбросил всё - верхнее, исподнее,
чего  касался этот пидарас.
Читал когда-то у Корней Иваныча -
мол, не ходИте в Африку гулять,
но тут со мной в Москве случилось давеча
ТАКОЕ, что невольно крикнешь: «Б****!»