Письмо другу с рецептами от ковид доп 15. 10. 21 г

Полковник Чечель
     Это письмо я решил вынести для всех на проза.ру. Вдруг кому-то оно окажется полезным?

     http://baskino.me/films/dramy/12611-zimoy-budet-god.html  Други, привет !!! Попался любопытный фильм о взаимоотношениях родителей и детей. Всё происходит в Германии, возможно, вам будет полезно это знать, заодно посмотрите на европейский менталитет и зададите, если ваши мозги ещё не разучились мыслить, себе вопрос: «А хотели бы вы, чтобы ваш ребёнок стал геем, или дочь сразу ложилась в постель с мужчиной, только потому, что ей «приспичело»?...

И шлю два рецепта от ковид, и не только, которые пришли ко мне на днях. Понятно, что первый ты использовать не будешь, (космонавты ж не пьют - смеюсь), но вдруг кому-то другому пригодится. Тем более, что это рекомендует врач в Италии, который от ковид вылечился за сутки.

1) При ковид —  берёшь 6-8 слоёв марли, пропитываешь водкой, суёшь под маску и 5-8 минут дышишь. Час перерыв  и процесс повторяешь. На ночь водкой пропитываешь подушку  и к утру — здоров  (вирус боится спиртного на лёгких и гибнет).

2) У Иры подруга из Уфы поехала в Санкт Петербург на семинар к  Кашпировскому. Я чисто на интуиции говорю: « А передай ему мой рассказ. http://proza.ru/2020/09/25/1648   

Ночью слышу голос Анатолия Михайловича: «Выйди на мою страницу». Я вышел на его сайт, посмотрел — как он встретил свои 80 лет в Америке, скромно и без всякой помпы — крепкий приятный мужик, с красивым голосом, ясной речью, прекрасно поёт русские песни…

 А после этого, как-то само собой вынесло на его лечебные сеансы. Когда они шли в 80-90-х годах, я  был годен к полётам на сверхзвук, и тогда об этих сеансах только слышал, но воочию до них не добрался, т.к. они мне  были не нужны. Хотя тогда один сеанс я у него послушал, и у меня сразу пропали шов от аппендицита и родимое пятно на руке размером с 5-ти копеечную монету.

А вот сейчас пора  настала, и я свой шанс попробовать и этот метод излечения не упустил. Прослушал всего два его сеанса, а уже есть сдвиги к лучшему, тем более, сегодня среди сотен писем больных, которые Анатолий Михайлович озвучивает перед началом каждого сеанса, прозвучал и мой диагноз — БАС. Женщина заговорила после года молчания. Она была в зале, муж привёз, и она при всех благодарила  Кашпировского.  Я особых чудес не жду, слишком много времени потеряно, (6 лет на то, чтобы только диагноз правильный установить), но НАДЕЖДУ и ВДОХНОВЕНИЕ продолжать бороться Кашпировский дал.

   А зачем я вам об этом пишу? Анатолий Михайлович подчёркивает ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ - Я не Бог, и не могу гарантировать исцеление всем, но таких, которым уже помогли мои сеансы — сотни тысяч, а может и миллионы. И скольким людям я ещё помогу, знает один господь Бог, но я уверен, их будет не меньше. И совершенно не важно, верите ли вы в мою систему или нет. Скептики излечиваются точно также, как и верующие.

   Очень важный ещё один момент указал  Кашпировский: «У тех, кто приходит на мои сеансы, или смотрит их в записи, начинается процесс излечения от болезней, которые ещё никак не проявили себя в вашем теле, и вы о них ещё и не подозреваете, но процесс уже пошёл, и если не принять мер, болезнь проявит себя. А тут вы её рубите сразу на корню, причём, без всяких усилий с вашей стороны, надо всего лишь найти его лечебные сеансы в интернете. Вот одна из ссылок:

  https://www.youtube.com/watch?v=3367WSdu7-0    причём, можно заниматься своими делами — а это включать как фон. Рекомендую слушать хотя бы один раз в две недели — положительный результат всё равно будет, т.е. профилактика возможных атак на организм налицо…

  Из остальных новостей —  у брата вчера закончился отпуск. За две недели в Сочи было всего 1,5 солнечных дня. Остальное — пасмурно и дожди. Такого «катаклизЬма»  в этом регионе не было 20 лет — но температура н.в. была, в среднем, 24 градуса, вода в море — +20-22 градуса. Так что всё равно отдохнули хорошо, и даже привезли облачный загар. Счас привыкают к погоде в Иркутске. Ещё брат поделился, что у сватьев, которых он брал с собой, жена в 45 лет не умеет плавать, т.к. с Байкала никуда не выезжала. Соответственно, муж плавал нормально, а она заходила в море один раз по пояс, но чаще всего - по щиколотку.

   Ещё сегодня звонил воспитанник 12 омрап, которым я имел честь командовать лётчик-испытатель Анатолий Полонский. Он тоже только с отпуска. Молодцы – не побоялись нормально отдохнуть - были с женой в Турции. С этого года  работает на тренажёре инструктором, передавая свой богатейший опыт Заслуженного лётчика-испытателя РФ и линейного пилота молодым лётчикам ГА, да, и не только молодым - у него и старым есть чему поучиться. Ведь Анатолий даже в кандидатах для полётов на Буране успел побывать в отряде космонавтов, не говоря о количестве освоенных типов ЛА и полётов практически по всему миру. Я до сих пор не могу прийти в себя от изумления, как он меня поздравил с 23 февраля, находясь на базе ВВС США в Таиланде...

  Наша поездка на море пока откладывается, слишком много денег ушло на ремонт компьютера и Ириного ноутбука, да  и погода пока не очень. Барышням поклон. А Это даю на случай бесоницы  http://proza.ru/2019/06/15/1481

  Удачного дня, Мин Херц, Будем жить!!!

   На фото - милая жена Ирина в гостях у моего правого лётчика Юрия Лончакова в Звёздном.

   Рецензия на «Письмо другу с рецептами от ковид» (Полковник Чечель)

   Доброго времени суток Василий Васильевич.
Немного о Кашпировском. Впервые я был на его выступлении в Винницком политиехническом институте в 1976 году. Анатолий Михайлович долгое время работал врачом в Винницкой областной психиатрической больнице им.Ющенко. Выступление было чисто показательное и развлекательное. Конечно же впечатлило как на сцене люди перевоплощались в "космонавтов", "собирателей цветов" и пр. Причём многих из них я знал лично и подставными зрителями они быть не могли. На этом выступлении ещё мало кому известный Кашпировский раскрыл механизм воздействия на людей (никогда более он это публично не повторял).

     Я запомнил это почти дословно: "Когда вы видите на сцене якобы свихнувшегося человека, собирающего невидимые цветы или как он сидя на стуле размахивает ногами и руками имитируя невесомость, ЗНАЙТЕ - на сцене не один, а два "свихнувшихся" человека: я и он. При этом я должен ГЛУБОКО ВЕРИТЬ в то что он делает. Именно ГЛУБОКО, а не для проформы и показухи!" Вот в чём секрет! Вспомните, как известные вожди и ораторы своими выступлениями буквально заводили толпу, подчиняли её своей воле, побуждали к действиям, которые большинство из присутствующих никогда бы не совершили. Дело в том, что они глубоко верили в правоту того, о чём вещали.

     Второй раз на выступлении Анатолия Михайловича мне довелось быть в Доме офицеров г. Винницы в 1997 году. К тому времени, после ТВ выступлений, его известность была колосальная, а у меня врачи диагностировали ИБС (ишемическую болезнь сердца). Глотал таблетки нитронга, но всё равно приступы не проходили. Купил билет и пошёл на Кашпировского. И тогда он сказал, что его роль заключается в том, чтобы для излечения от болезней активизировать громадные резервы человеческого организма, которые обычный человек использует всего на 10-15 процентов. И никакой мистики или чертовщины, которую ему приписывают борзописцы. После этого у меня прошли приступы ( и до сих пор их нет), а через месяц на ВВК врачи у меня ИБС не обнаружили.

     И вот что я думаю по поводу всего этого. Главное это ВЕРА. Если верить, можно многое, если не верить и сомневаться - не получится ничего.
С благодарностью и неизменным уважением,
                Сергей Кувалда   15.10.2021

      Рецензия на «Письмо другу с рецептами от ковид доп 15. 10. 21 г» (Полковник Чечель)

     Добрый вечер, полковник! Спасибо за миниатюру и советы. Про кавид записала в книгу"РЕЦЕПТЫ".  Теперь поделюсь очевидным в семье.

     После тяжёлого рейса мой муж, слушая Кашпировского, сполз с кресла на пол. На экране была маленькая девочка, у которой была тяжёлая болезнь.
У мужа потекли слёзы. Утром у него проявилось отторжение от сигареты. Так он бросил курить.
                С уважением,- Лидия.
                Лидия Парамонова -Фокина   15.10.2021