МАГиЯ глава 24

Виктория Балянина
Ника жила в доме Тёмы уже три дня, но постоянно оглядывалась, ожидая какого-нибудь подвоха.

— Да, что с тобой? — однажды не выдержал Артур, когда Ника чуть не подпрыгнула до потолка, услышав, что кто—то позвал её по имени.

— Прости, я задумалась, и не заметила, как ты пришёл...

— И о чём же ты так серьёзно задумалась? — сел на диван Артур и похлопал по месту рядом с собой.

— Я думала о том, как мне попросить вас отпустить меня, — послушно сев на указанное место ответила Ника. — Я боюсь, что Лёва может появиться в любую минуту. Я не хочу подставлять вас, поэтому и прошу разрешить мне уйти.

— И куда же ты пойдёшь? — нахмурился Артур.

— Пока не знаю. Но знаю, что вы не должны знать куда я уйду.

— Это ещё почему?

— А вдруг Лёва захочет у вас узнать куда я ушла? А если вы не будете знать, то и сказать ему ничего не сможете. А ещё, я бы посоветовала вам усилить охрану дома. Ведь если Лёва в прошлый раз смог пройти, то что помешает ему сделать это ещё раз?

— И когда ты хочешь уйти? — заворчал Артур.

— Если позволите, то сейчас.

— Куда это ты собралась? — появились в дверях комнаты Макс и Тёма.

— Я должна уйти, я не хочу, чтобы у вас из-за меня были проблемы.

— Какие ещё проблемы? — насупился Макс.

— С Лёвой. Если он прошлый раз нашёл мня здесь, то что помешает ему прийти сюда ещё раз в поисках меня? Я не хочу доставлять вам проблем, поэтому должна уйти. Если Вы позволите, — посмотрела она на Тёму.

— Иди, — разрешил он после недолгого раздумья, — но, если что — звони.

— Хорошо, я позвоню. Как устроюсь — сразу же позвоню вам, чтобы вы не волновались за меня. Спасибо вам за всё, — посмотрела на этих троих сквозь слёзы Ника и убежала собирать вещи.

На закате она вышла из дома и побрела в сторону автобусных остановок. Она ещё не знала в какую сторону поедет и куда. Она помнила, что у неё всего 50 рублей, поэтому на Москву не рассчитывала. Она решила сесть на тот автобус, который быстрее подъедет. Первым подъехал автобус, идущий в сторону Звенигорода. До Звенигорода Нике не хватило денег, а вот до Линьково их вполне хватало. Усмехнувшись, Ника поехала в Линьково. Пока ехала, она думала, что ей делать. Прийти к Мирону ей не хватит смелости, да и глупо это после того, как он её выгнал. Ведь стоит ей только появиться на пороге его дома, как он сразу же вызовет полицию. И ему всё равно, что она не виновата ни в чём.

— Но если так, зачем тогда туда ехать, — бормотала себе под нос Ника. — может, стоит выйти пораньше?

— Что ты сказала? — обратился к ней мужчина неопределённого возраста и не первой свежести.

— Ничего, извините, просто мысли вслух, — улыбнулась Ника и уткнулась в окно, подумав, зачем она вообще куда-то едет.

— А куда ты едешь? — не отставал от неё мужчина.

— В Линьково, — буркнула Ника, ругая себя самыми последними словами, что не догадалась соврать.

— А чего такая грустная? — продолжал разговор мужчина. — Ты к кому едешь?

— Ни к кому, — буркнула Ника.

— Значит, жить тебе негде? — оценивающе посмотрел на неё собеседник. — А я как раз комнату сдаю.

— И сколько вы за неё хотите? — заинтересовалась Ника.

— 400 рублей месяц.

— Хорошо, — согласилась Ника, — только я вам завтра заплачу, мне деньги с карты снять надо, а для этого нужно ехать в Звенигород.

— Ладно, — согласился мужчина. — Завтра, так завтра.

Он привёл Нику в свой дом, который оказался напротив дома Мирона, и спасало только то, что вход в этот дом был с противоположной стороны. Войдя внутрь, Ника поняла, почему он так выглядел — вдоль стены тянулась огромная вереница пустых бутылок, которые стояли в несколько рядов. Да и удобства в доме не было. Была только вода, но не было даже душа, а клозет был во дворе.

— Проходи, твоя комната будет там, — махнул он в сторону двери. — Меня Игорь зовут.

— А я — Ника, — ответила она.

— Проходи, — открыл он перед ней дверь той комнаты, располагайся.

— Спасибо, — сказала Ника.

Игорь ушёл, а она стала осматриваться. В комнате было два окна, которые смотрели прямо на вход в дом Мирона. Возле одного стояло кресло, перед которым стоял журнальный столик, а возле другого окна, в красном углу, на тумбочке стоял телевизор. Возле телевизора, вдоль стены стояла кровать на которой постельное бельё не менялось, как минимум, месяц, а рядом с дверью стоял платяной шкаф. Ника не стала его открывать, и все свои вещи оставила в сумке.

Она брезговала ложиться в постель, поэтому решила спать в кресле, залезши на него с ногами. Она только-только успела переодеться в домашнюю одежду, как в комнату вошёл Игорь, и спросив не против ли она, сел смотреть телевизор. Как Ника могла быть против, если это его дом, а она ещё даже не заплатила ему за комнату? Естественно, что она разрешила, а сама осталась сидеть в кресле и смотреть в окно. Она видела, как к дому подъехала машина Лёвы и решила записывать кто когда приезжает и уезжает. Она знала примерный график Мирона и Альбины, но перестраховаться не мешало, тем более что она боялась появляться на улице днём, чтобы её никто не заметил.

На рассвете (в эту ночь ей так и не удалось поспать, Игорь ушёл только в два часа ночи) она вышла из дома. Она не знала, как будет добираться до Звенигорода, денег на автобус у неё не было. Но несмотря на это, она вышла как раз впритык, чтобы успеть на первый автобус. На автобусной остановке она нашла 100 рублей и это её очень сильно обрадовало, теперь она сможет купить билет.

В Звенигороде она была в шесть часов утра, а банк открывался только в девять, и она, чтобы не уснуть, всё это время ходила по улицам города. Оказавшись ровно в девять у дверей банка, она первая вошла внутрь и сразу же направилась к кассе, чтобы обменять 100$ на рубли, ведь на карте у неё ничего не было, поскольку это была зарплатная карта с её прежнего места работы, а Мирон всегда платил ей наличкой.

Она купила немного продуктов, которые можно было съесть не готовив, и пошла на автобусную остановку. Она не знала, как сможет незаметно прошмыгнуть мимо видеокамер на доме Мирона, но её отвлекла припарковавшаяся рядом с ней машина. Через опустившееся стекло, на неё смотрел статный мужчина с «ёжиком» седых волос на голове.

— Вам куда? — спросил он.

— В Линьково, — ответила Ника.

— А я в Москву еду. Садись, подвезу.

— Спасибо, — обрадовалась Ника, и села на переднее сиденье.

Под мерный ход внедорожника она сама не заметила, как уснула.

— Мы приехали, — тронул её за плечо водитель.

— Что? — вздрогнула Ника.

— Приехали, — повторил он. — Спасибо, за приятную беседу, — хмыкнул он.

— Простите, — смутилась Ника. — сегодня была бессонная ночь. Сколько я Вам должна? — полезла она в сумку за кошельком.

— Нисколько, — положил свою руку на её сумку мужчина.

— Но... — растерялась Ника.

— Иди, — открыл он её дверь, — я тороплюсь.

— Спасибо Вам огромное, — улыбнулась ему Ника и вышла из машины.

Она вернулась в дом Игоря. Его не было дома и это её обрадовало. Она положила на стол на кухне 400 рублей и ушла к себе. Сев в кресло, она вооружилась листочком и ручкой и через тюлевую штору стала наблюдать за домом Мирона. Игорь каждый вечер приходил в её комнату и смотрел телевизор до 2-3 часов ночи, из-за чего Ника не высыпалась. А когда в один из дней Игорь вечером ей рассказал, что до неё у него жила девушка, которая спала с ним, Ника поняла намёк и на рассвете, собрав вещи, уехала в Москву ничего ему не сказав.