Все хорошо

Алёна Подобед
Душа бессмертна, но нематериальна. А ведь ей еще вечность жить без тела. Да, воплотиться не каждому дано. Я — избранная, мне повезло. Но как же мало я ценю это. То это мне не этак, то то не так.

Да хватит уж прибедняться. Все, все так! Да, даже если и не так в чем-то, возможно, необходимом, недостижимом или неразделенном.

Хотя бы сегодня перестану напрасно ждать и сравнивать, теряя настоящее. Буду учиться получать радость от света, цвета, тепла и вкуса,
от возможности прикасаться и дышать, впитывая эту "объективную реальность, данную нам в ощущениях".

Выхожу из булочной и, как в детстве, на ходу отламываю хрустящую, обжигающую пальцы, горбушку. Ммм, какой же сегодня невероятно вкусный хлеб! А воздух, воздух просто упоительный!

Делаю глубокий вдох и, блаженно улыбаясь, поднимаю лицо к небу.

— Ты видишь, Господи, я живу — стараюсь:
если и падаю, то хнычу не долго, и трепыхаюсь дальше.
И как же сильно я люблю плоды деяний твоих!
Все — кроме себя самой.

Возлюблю себя, как ближнего своего! Ведь без самой себя вряд ли возможно постижение самою же всего сущего!

Все хорошо, я теперь точно знаю! Все хорошо... А что не хорошо, то когда-нибудь притрется, забудется или даже... исправится.

Или не исправится, но я сделаю выводы... или не сделаю, но буду верить,
что сделаю... когда-нибудь.

А сейчас...  а сейчас, да прямо сейчас... просто так все хорошо!