Письмо Александру Георгиевичу от 12 октября 2021

Ольга Оборина
Александр Георгиевич! Наш разговор, который мы начали в машине, о Боге, мне не дает покоя. Вы сказали, что уважаете Бога. А я люблю, люблю, люблю Бога и Родину. Я считаю, чтобы самому пойти на Голгофу вслед за Христом, нужно по-настоящему любить Христа. Чтобы умереть за него. Иоанн Шанхайский говорил, чтобы делать добрые дела, нужно иметь горячее сердце. Яркий пример. Мой любимый отец Сергий сидит в тюрьме, и я точно, точно, точно знаю, что он будет молиться за Россию до последнего вздоха. Ибо… Если у человека горячее сердце, то какая разница, на земле или под землей, на воде или под водой, на этом свете или на том, ты все равно продолжаешь плакать о России. Когда-то, 100 лет назад я тоже занималась интеллектуальной работой, изучала интеллектуализированные стихи Иосифа Бродского. А сейчас, простите за дерзость, для меня все это такая дешевка, мне это сейчас не надо. Самое главное мое дело это Иисусова молитва, это очищение души. Я всегда знала, что книги не нужны. Да! Да! Книги не нужны. Как только человек очистит душу до конца своими слезами, то тогда можно брать голыми руками информацию из Космоса. Но простые смертные читают книги. Душу не чистят. Им не нужна инфа напрямую из Космоса. Им нужны вот эти дешевые книги, докторские, диссертации и весь этот интеллектуальный мусор, который отдаляет нас от Бога. В-общем… Заканчиваю… Я не уважаю Бога. Я его люблю, люблю, люблю. То есть. Я очень сильно хочу научиться любить. Просто… Наш разговор всколыхнул меня. Простите, простите за сумбур и дерзкое письмо. Все. Бегу на Столбы. Мы же не будем как маленькие дети ссориться на почве религии. (Улыбка).

12 октября 2021 год
Красноярск