Windows 100 и хватит

Светлана Новикова 20
Этот доставала стал почковаться быстрее, чем раньше. Все обновляется, совершенствуется. Сел на шею, свесив ножки и стучит по голове: «Делай так, как я хочу!» - «А если Я НЕ ХОЧУ?» То такую кнопочку усовершенствует, то другую -и сразу крик - новая версия Windows!!! А то, что господин фальсифицирует без всяких правил - как-то пока до этого никому нет дела. Достал! Ну, сделай ты один раз и навсегда хорошую программу и займись другими делами! Путешествуй! Оглянись вокруг себя, посмотри, как красив мир!!! Но это - не тот случай, чтобы разработчик что-то понимал сверх своих возможностей. От мелькания и прыгания меню и подменю можно уже с ума сойти от напряжения. Пока, конечно, никто не сошел. Только по стандартам санэпидстанции, нервную систему подтачивает. А невпопад окна вдруг выскакивают то слева, то справа, то снизу, то сверху. Или всплывают диалоговые окна не спросясь: "У вас вот это! Исправить сейчас или отложить на потом?" "Хотите узнать, какая сейчас погода?" "Вам нравиться эта картинка? Хотите здесь побывать?" Только открываешь почту - картинка перекрывает все: "Введите ваш номер телефона, чтобы если что, вы вошли в аккаунт. Мы будем вам присылать сообщения..." - только этого не хватало, еще успевай смс-ки удалять! И вместо работы только и успевай отбиваться.
Совершенство дошло до абсурда. Попытка создать искусственный интеллект налицо. Кажется, что ещё совсем немного, и искусственный интеллект (за ширмой которого сидит живой оператор) будет управлять человеком, а не наоборот. Голосовые помощники основательно внедрились в нашу жизнь и не дают реально решать проблемы: "Я вас не понимаю! Повторите вопрос!" "Дайте оператора!" "Операторы сейчас все  заняты!" "Я подожду!"  «Я вас не понимаю! Дайте оценку голосового помощника от одного до пяти." "Ноль!!!" "Дайте комментарий вашей оценки!" "Уберите голосовой помощник!" "Спасибо за комментарий!"
Можно создать все, что в пределах человеческого разума. Только у искусственного интеллекта возникнет одна проблема в жизни: никто с ним дружить не будет - все равно идиот получится.
Любое совершенствование неизбежно приходит в тупик. Я понимаю, что производители этого проклятого Windows вошли в азарт. Но тут назревает один логический вопрос. При запуске в свет очередной версии Windows 13 Англия забьется в истерике, потому что числа «13» англичане бояться как огня. Даже в гостинице рядом с номером комнаты 12 следующая комната под номером 14. Не спорю, возможно у меня устаревшая информация. Я читала об английских нравах лет 20 назад. Но представим себе, что может возникнуть такая ситуация:  Англия объявит о нарушении международных прав, потому  что не учтены национальные интересы государства, и не захочет использовать этот проклятый Windows 13. А Windows 12 уже не поддерживается или им уже всё равно невозможно пользоваться, так как новейший запустил заманчивые и нужные функции. А Windows 14 не могут оперативно разработать, потому что без апробации Windows 13  не будет ясно, что ещё добавлять и куда направлять свою неуёмною фантазию, от которой пользователи начинают стонать.
Систематическое обновление текстового редактора вообще просится на статью с конфискацией имущества. Я вплотную пишу на компьютере с 2005 года. За это время текстовый редактор - этот самый Word, - изменялся в версии не меньше трёх раз. Я купила  ноутбук и честно приобретенный мною Word так и лежал в коробочке в столе прозапас. Через 10 лет пришлось снова покупать новый ноутбук. Я размечталась, что поставлю сейчас Word из коробочки и буду работать. Не тут-то было. Мне выскочило сообщение, что данная версия уже не обслуживается. Пришлось снова покупать Word. И каждые 10 лет выкладываешь по шесть тысяч всей страной и всем миром. Если пересчитать пользователей, какая цифра получиться? Да столько денег ни в один банк не вместиться - только в стадион Лужники!