Когда-нибудь я стану пылью

Инга Бенеш
Как хорошо на балконе. Наполняю легкие дымчатым, а сосуды - игристым.
Провожу пальчиком по столу. Лёгкая, накопившаяся за день пыль.
Завтра я  протру ее влажной фиброй, и она уйдёт по трубам в другие вОды.

Я тоже пылинка. Правда, пока в телесном  обличье.

Каждый раз, когда ругают пыль, представляю, чьи частицы мы так не выносим?

Может, это просто измельченная земля,  песок  и прочие космические отходы?

А вдруг!!! Жанны д`Арк? И тысяч других невовремя  родившихся? Или родившихся в своё время, но сожжённых, согласно традиции, завещанию или несправедливости?

В любом случае,  уже очень много лет, я пыль не ругаю. Она иногда досаждает, но не более.

Потому что верю - все мы пылинки.

Аккуратно собираю влажной фиброй и отправляю в другое водное путешествие. Надеюсь, большое, долгое и чистое.

Когда-нибудь  я тоже приземлюсь на чьем-то столе.

И кто-то, такой же «ку-ку», как и я, бережно соберёт меня во что-то мягкое и отпустит. Не важно куда.

Как хорошо на балконе ночью слушать дождь . И под дымчатое и игристое размышлять об  изменчивой и вечной пыли, прибиваемой легкими каплями к теплой и надёжной  земле…