Министр культуры Любимова Ольга Борисовна

Евгений Барханов
"Папа - грузин, мама - русская: меня записали - армянин". Третьего дня об этом и ещё много о чём на съёмках о моём друге, ушедшем от нас на 95-ом году земной жизни. БК - Борис Константинович Сарахатунов. Ругались и было за что, но! Было главное, что нас роднило - война. У него ВОВ, у меня, как сейчас модно говорить - ошибочная.
"Встретился я с одноклассниками в Тбилиси. У нас из класса семеро ушли на фронт. Двое вернулись. Из этих двух я. Меня обнимали, фотографировались, смеялись, пили вино. И вдруг слова, за которые я не прощу: он говорил по грузински, это была не наша война. Тбилиси, моя Родина, как ты могла такое сказать? Пять твоих сыновей погибли из моего класса... а вот он отмазался. Жив, здоров и предприимчив".
В моём паспорте теперь нет национальности. Много во мне кровей, но русским духом заряжен. На мой вопрос Президенту "Чьей культуры министр Любимова Ольга Борисовна?" - я получил вопрос: зачем ты лезешь к ней? Её поставили и обкурили западом. Она же ясно сказала, что патриотическое кино для неё - это головная боль.
Оля, мы же с тобой одной крови! И завтра по приказу твоего "патрона" пойдут лить кровь свою и чужую те, кого ты не разглядела. Сколько их будет из твоего класса?