Красивый

Татьяна Пахоменко
- Это чего? Вот эта растваруха его жена? Вы издеваетесь, что ли? Да нет, не может быть. Может, родня какая. Чтобы такой шикарный мужчина женился на столь убогой женщине? Она же толстая, страшная. Нос картошкой, волосы сальные, одета в какие-то чуни и пончо. О божечки, он ее еще и за руку держит. Правда, жена? Может, из жалости живет? Вдруг больна и совесть бросить не позволяет? Если из-за денег, так она на богатую вообще не тянет. Полное ничтожество. Ну объясните мне! Я, писаная красавица, мне вечно всякие ущербные попадаются. А тут? Такое счастье какой-то жалкой бабенке. И смотрит, главное на нее, с любовью! Словно с ним Мэрилин Монро вышагивает, - возмущалась красавица Олеся.

Все слова ее слушала подруга Ирочка. Они возле магазина стояли, беседовали.

Когда данная пара появилась. На мужчину, что уж говорить, многие оборачивались. Казалось, известный киноактер идет. Только какой, вспомнить не могли.

Внешность звезды. Высокий, загорелый, с прекрасной фигурой. Большие зеленые глаза в обрамлении пушистых ресниц. Аристократичный нос, ямочка на подбородке. Идеальные черты лица, модная стрижка. Просто картинка.

А рядом женщина неуклюже шла. Маленького роста, очень полная. Простая такая. Обыкновенная. Даже некрасивой назвали бы ее те, кто не видел лучистого взгляда. Доброй улыбки. И какой-то детской радости.

И правда, влюбленными глазами смотрел на нее красивый муж. На других они внимания не обращали. Может, привыкли?

Однако мужчине этому вопрос все-таки задали. Неудобный. О таком не принято спрашивать вообще-то. Но он ответил следующее:

- А она очень красивая, моя Аннушка! Вы разве не видите? Сколько в ней света, тепла? С ней я душой оттаял, себя нашел. Ни с одной женщиной до этого мне так хорошо и спокойно не было. Я на ней женат второй раз. И первая моя супруга была такая, хоть картины пиши. Прекрасная снаружи с гнилым нутром. Изменяла мне постоянно. Все знали, я нет. Всего ей было мало. Только и слышал, купи то, дай это. И все мало, мало. В конечном итоге я устал. С Аней случайно познакомился, на улице. И понял, что эта та женщина, которая мне нужна. Мне с ней хорошо. И люблю, конечно. Брак должен приносить спокойствие , гармонию, тепло, а не мотание нервов и вечные истерики. И если женщина сама себя возносит на пьедестал, то что ей, как идолу поклоняться? Нет уж. Мы, мужчины, в большинстве своей ищем тихую гавань!