Орсон Уэллс и плантации нот Гулливера

Мераб Хидашели
 "Мы прошли долгий путь с того дня,
                когда Маршалл Диллон приподнимал
                простыню и говорил:"Нет сомнений,
                он мертв." Сейчас этот вопрос
                решается специальной комиссией."

                РОБЕРТ АНТОН УИЛСОН


*МАСКАРАД ДЪЯВОЛА*

Не верь человеческим глазам

-ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ ПОЭТ,

-ни на Солнце, ни в тени:

-театр

теней зрения и восприятия

-это ДЬЯВОЛЬСКИЙ МАСКАРАД!



*А БОСХ ДА БОС!*

Вхожу в тебя с небосклона тревог...

Единственное в Мире,

что уходит без ботинок и

грязи на каблуке,

ИБО БОСХ БОС!



*ПОКОРНОСТЬ ПЛОДА*

Пуля, что осталась

в левом кармане и вечном омуте сожалений...

ИДЕНТИФИКАЦИЯ СКЛАДКИ,

ниже твоей выпяченной девичьей

груди, рукой, что НЕЗРЯЧА;

В ГОРЛЕ ПОКОРНЫХ не хватает одной струны,

и фальш узнаю я по слуху;

Мои легкие в тюрьме и следователь,

робкий штрих ярости,

Просит оформить

процессуальное соглашение ДЛЯ ПЛОДА;



*ПОТОСКУЙ ПОТОСКУХА*

ОРДА ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ ПОЕТ ПЕСНЮ,

ГДЕ ГЛАВНАЯ ФРАЗА: "ПОТОСКУЙ НАД СОБОЙ!"

Средний палец согнут от зверей

в зверинцах недоверия и каждый сустав

готов разорваться так же,

как все именитые братья прикосновений;



*НЕВОЗМОЖНАЯ ПУЛЯ КИЛЛЕРА*

Нет оружия страданья у меня,

хоть жажду, лишь пуля, ОДНА, для себя, без

вельможного звания,

бездомная пуля,

запуганная мольбой гипотетической

раны...

Жалкие крохи испорченной любви,

что убили,

а может мертвой и была она?!

Кровь, кровь, кровь моя,

невозможное создание

липкой породы текучести

достойной боли;



*ПОЧЕМУ НЕ В СОНОРУ?!*

Нью-Йорк, Лондон, Сантьяго, Мехико,

Москва, Ленинград, Ставрополь,

Тбилиси, Владикавказ ...



*ГРОМ ЗА ЗАТЯЖКУ*

ТУТ Бродяги,

христарадники, бесконечные

плиты для нищих

ОТТЯНУТЫХ поз, незнакомых лиц,

вспученных прямо из Рима,

где только-что

продали СВЕЖИЙ ГРОМ,

за одну затяжку

колумбийской Марихуаны...



*Я жду толчок ЗЕМЛИ *

Невозможно спутать:

я точно знаю все даты

рождении великих,

триумфаторов и ЖЕРТВ,

всех войн и Миров, где печально,

НЕЧАЯННО И удивленно

СМОТРЯТ НА ТОЛЬКО-ЧТО

ПРИШЕДШУЮ СТАРОСТЬ.

НЕ Надоело обнимать

И ЛАСКАТЬ ЗЕМЛЮ,

Одинока ОНА

в радиусе поклонения

Пространству,

И я одинок,

и СОРЮ НА СКАТЕРТЬ КОФЕМ И ТАБАКОМ,

БЕДОЙ И НУЖДАМИ

БЛИЗКИХ,

И ДА ПОКОИТСЯ МИР МОЙ...



*Я СЛЫШУ...*

Он прикончен ожиданием

нарастающей слепоты,

лохмотья-волосами распада...

Одиночество все бродит

и бредит о Многом

и слышу я:

-"ОСТАНЬСЯ! БРАТ! НЕ УХОДИ!"

Я УХОЖУ! ЗА РАССВЕТОМ!

ЗА ВЕЧНОЕ НЕБО!



*И ЕЩЁ(!)*

ЗА ИИСУСОМ! ЗА РУБИЩЕ ПАРИЙ!

ЗА КАМЕННЫЕ ПОЗВОНКИ

УТРЕННЕЙ ЧАРКИ ПЛАНТАЦИИ СТЫДА!

ЗА ПРИБОЕМ ПРИШПОРЕННОГО

СМЕХА БЕЗ СЛЕЗ!

ЗА КОРТЕЖ ИНДЕЙЦЕВ ПЛЕМЕНИ ЯКИ, ЧТО

СТЯГИВАЮТ В РУКАВАХ

ОДЕТЫЕ В КАШМИР ВЫБРИТЫЕ

ГОРЫ САМООСОЗНАНИЯ!

ЗА УПРЯМУЮ СОВРЕМЕННОСТЬ!

ЗА ПОЭЗИЮ, ЧТО ИСТОРГАЕТ ДУХ МОЙ В

КОНЦЛАГЕРЯХ ЛЮДСКОГО ГОРЯ!



*БОЛИВАР И МАСКА ОРСОНА УЭЛЛСА*

Революция, В ТЕБЕ НЕТ ЛЮБВИ,

лишь одиночество зажженной смазливой

ЗАНАВЕСЫ ФАЛЬЦ-ЗНАНИЙ БОЛИВАРА

И ПРИСУТСТВИЯ ОБРЕЧЕННОГО

КВАЗИМОДО...

Моя жизнь, в маске Орсона Уэллса,

В авангарде нежной ненависти,

и белых

СОСЦОВ СВЯЩЕННЫХ

ПОЧАТОК МЛЕЧНОСТИ...



*ПЕРУАНСКИЙ ВАЛЬС ЛЕМЮЭЛЯ ГУЛЛИВЕРА*

Сегодня я беседую и

"ЕДОКИ КАРТОФЕЛЯ"

неспешно, хмелея,

вышивают, украдкой,

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ НОТЫ Перуанского Вальса,

написанного

ЛЕМЮЭЛОМ ГУЛЛИВЕРОМ с натуры,

В АПРЕЛЕ, ИЗ-ЗА 32 ДЕКАБРЯ!