Бездна

Владислава Любецкая
Холодная  рука тянется ко мне.  Я не хочу оказаться в этих леденящих нутро объятьях.  Она всё ближе и ближе.  Тонкие костяные пальцы касаются моих волос, накручивая локон один за другим.  По макушке ползут мурашки. Ползут тихо и безропотно, страшась этого мгновения.  Тише. Тише, сердце, не стучи так громко и так по-звериному.  Что-то щебечет душа, спрятавшись глубоко в грудной клетке. Тише, милая.

Оно тут. Совсем близко. Моё разгорячённое тело  ощущает мерзкий холодок, пробегающий по влажной спине, затем перебирающийся к торсу, а от него к глубоким ключицам.  Капельки пота, подобно утренней росе, стекающей с  молодых травинок, неспешно ползут по вискам, обрамляя влажным блеском моё измождённое лицо.
Жар. Он сидит внутри меня, наполняя хрупкие органы своим  всепоглощающим огнём. Каждая частица моего тела горит, как горели салемские ведьмы на кострах инквизиции. Это моя личная пытка. Моё испытание на прочность.

Контрастные моей пылающей плоти костяные руки, закончив с волосами, гладят меня по спине, и голос, принадлежащий этому существу, шепчет мне на ухо «Готова?».  Кричать. Я хочу кричать, противясь этому зову. Нет. Не получится. Тело содрогается, готово обмякнуть и упасть пред ногами Неизвестного.  Голос  из моего нутра противится. «Жить. Жить. Жить». Он не кричит. Шепчет из последних сил. Перед скрипучим голосом  Неизвестности и Бездны мой – абсолютное ничто. «Готова?». Вторит страшный голос, пока холодная сухая рука касается моей красной щеки.  «Жить», - молит голос внутри меня, не в силах даже шептать.

«Раз. Два. Два на ниточке», - продолжает голос Бездны. Агония. Сердце отстукивает неизвестные ему раньше мелодии. Грудная клетка наполняется свинцом. Дыхание тяжелеет. «Два на волосинке».  «Жить!», - трещит голосок из моего нутра. Обмякшее тело каменеет. И  если я упаду, то навсегда, без возможности подняться с земли. «Три».  Голос из моего нутра вопит. Все оставшиеся силы уходят на этот истошный крик. Признаки жизни. Я подаю признаки жизни. 

Мгновение. Одно лишь мгновение. Жить. Я буду жить, ведь я ещё не готова. Холодная рука последний раз касается моего лица с его впавшими глазницами и щеками: «Не в этот раз».