14 глава

Агата-Мария Гранд
 - Какое ты видишь своё будущее? - спрашивает нежным голосом Хана, лёжа на Тэмине.
 - Я уже не знаю, какое у меня может быть будущее, - тяжело сказал парень.
 - Почему? Что-то случилось?
 Парочка лежала на кровати Тэмина и отдыхала от плотного корейского ужина, куда входило столько всего вкусного и полезного, порой даже острого. Хана прижалась к Тэмину и смотрела ему в глаза. Она понимала, что это не тот парень, который был до отношений с ней. Он не выглядел счастливым. Да и сама Хана понимала, что ему нужно время после предательства Селены.
 - Я всегда думал, что все будет идти так, как планировал. Теперь я ненавижу составлять и расписывать планы на будущее. Это бесполезно. Пусть все будет так , как скажет жизнь. В 16 лет составлять планы на будущее - абсурд. Я даже не знаю, кем буду.
 - Согласна, - прошептала Хана.
 - Я вызову тебе такси, - окончил разговор Тэмин.
 Девушка взглянула на него и понимала, что парень хочет побыть один. Иногда Тэмин бывает радостным и разговорчивым, но сегодня он вообще не хотел ни с кем контактировать. Хана без слов поняла парня и собрала вещи. На прощание она поцеловала его в щечку и попрощалась с его родителями. Проводив до машины, Тэмин глазами прощался с девушкой и устремил свой взгляд на дом семьи Монро. Он увидел, что горел свет лишь в комнате Селены. Обернувшись назад, он увидел , что родители отдыхают за просмотром телевизора. Если парень сбежит сейчас к своей соседке, вряд ли бы они заметили исчезновение сына, так как телевизор действительно может затянуть человека и одурманить разум.
 Подойдя к воротам , он обратил внимание на домофон , где требовался пароль для открытия двери. Тэмин знал пароль с детства, но никогда не пользовался, потому что ранее он никогда сам не навещал семью Монро, только по приглашению. Использовав пароль, дверь открылась. На лице парня появилась улыбка, потому что он сможет пообщаться со своей подругой. Подойдя к парадной двери дома, парень нажал в звонок. Через минуту дверь открыла Селена с ошарашенными глазами. Она не ожидала , что к ней в гости придёт Тэмин. Через секунды две на лице девушки появилась искренняя улыбка. Она тоже была рада видеть парня. Тэмин заметил на ней пижаму : черные короткие шорты, майка и длинный теплый черный кардиган.
 Ребята поднялись в комнату девушки и принялись к общению. Тэмин плюхнулся на кровать и наблюдал , как девушка расставляла всю свою косметику на стол, чтобы привести все в порядок.
 - Почему ты решил навестить меня? - улыбнулась девушка. - Наскучило быть с Ханой 24/7?
 - Я скучал по тебя.
 На лице брюнетки была самодовольная улыбка, словно она победила в этой игре  и никто не сможет заменить ее.
 - Я тоже, - прошептала девушка, расставив все по местам.
 - Как у тебя дела с Мэттом? Его сегодня на уроках не было.
 - Я сама не интересовалась, - девушка посмотрела на парня с печальными глазами, - я же не его менеджер.
 - Только не говори мне, что вы снова расстались, смешно же! - парень закатил глаза и смотрел в потолок.
 - Тэмин, - произнесла нежно имя парня, - я хочу извиниться.
 - За что? - удивился парень, переводя взгляд на девушку. - За что ты извиняешься?
 - Я снова позволила тебе почувствовать то, что не должно быть между нами.
 - Я теперь с Ханой, - холодно ответил Тэмин, - а ты - с Мэттом. Мы нашли тех, кого искали.
 Улыбка с лица девушки резко упала. Она понимала, что они врут друг другу, чтобы быстрее охладить чувства, но ничего не получается. Селена легла на кровать к Тэмину и тоже пялила в потолок. Парень чувствовал запах ванили от неё. На лице появилась улыбка, которую не было видно несколько дней.
 - После выпуска школы я собираюсь сбежать отсюда, - кинула девушка.
 - Сбежать? - усмехнулся парень. - Мэтт и родители тебя не отпустят.
 - Я хочу быть счастливой и свободной. Будущее начинается с настоящего времени.
 - Ты решила бросить их? - прошептал Тэмин, не понимая , что происходит. - Разве ты не решила стать женой самого богатого сноба?
 - Если останусь тут, тогда устрою суицид. - посмеялась девушка. - Я лучше умру, чем дальше буду слушать своих родителей. Я словно птица в клетка, которая никогда не сможет пархнуть своими крыльями.
 - О чем ты говоришь? Я не понимаю.
 - Какое ты видишь своё будущее? - Хана задала точно такой же вопрос.
 - Я вижу себя счастливым. - Тэмин взглянул на Селену. - Я вижу, что у меня будет новая жизнь, новая жизненная книга,а не чертовая страница, которую можно выкинуть. Я сожгу эту книгу и напишу новую.
 - Хана будет в твоей новой книге? - Селена взглянула на парня. - Или ты решил ее бросить после школы?
 Тэмин долго смотрел в глаза Селены и не мог оторваться от них. Он видел боль, которую принесли родители в ее жизнь. Он видел то, что не видят другие. Девушка могла смеяться в школе, но каждую ночь она выплакивала все то, что собрала за весь день. Парень не знал , что сказать, потому что ничего и не чувствовал к Хане. Она ему не нравилась. Он просто играет с ее чувствами, чтобы Селена ревновала. Все слишком сложно...
 - Я не думаю, что у нас что-то получится, - прошептал парень.
 - Почему ты с ней тогда? - Селена слегка удивилась его словам. - Зачем ты создаёшь проблемы себе и ей?
 - Когда ты ответишь на тот же самый вопрос, тогда и поговорим.
 - Я хотела вчера расстаться с ним, - промолвила девушка, не отрывая взгляд от Тэмина, - но с каждым разом я думаю, что если расстанусь, то он может навредить моей семье. Я хочу, чтобы он сам меня бросил.
 - Когда-нибудь мы будем счастливыми, бегая по полю и срывать букет цветов, - улыбнулся парень.
 - И наши дети будут тоже самыми счастливыми, - Селена резко поняла, что только что сказала.
 Тэмин , услышав это, взял за руку девушку и резко взял вверх над девушкой и пристально смотрел в глаза несколько секунд. Его губы прикоснулись к пухлым губам Селены. Девушка не сопротивлялась. Она поцеловала в ответ. После нескольких секунд наслаждения Тэмин оттолкнулся от Селены и  не мог поверить, что девушка не сопротивлялась. Получается, девушка тоже что-то чувствует к Тэмину.
 - Ты сейчас серьезно? - спросил парень , сев на кресло. - Ты серьезно не сопротивлялась?
 - Зачем ты портишь момент? - прошептала девушка с удивлением.
 - Я лучше уйду. Я не хочу, чтобы потом ты снова ненавидела себя.
 Тэмин подошёл к двери и дотянулся до ручки двери, пока не почувствовал тепло сзади себя. Селена обняла парня и не отпускала. На лице парня был жар. Он не понимал, что сейчас происходит и что ему нужно делать. В какой-то степени он был счастлив, до безумия счастлив, но не имел понятия, почему это так легко происходит.
 - Не уходи, - прошептала Селена, уткнувшись носом в его плечо, - мои родители уехали на два дня.
 - Я не хочу снова испытать твой гнёт...
 - Мне страшно ночевать одной, - вздохнула девушка.
 Тэмин окунулся в детство. Раньше , когда им было по 8-9 лет, родители Селены часто не бывали дома, пытаясь создать бизнес. Маленькую девочку часто отправляли к семье Ким, где родители Тэмина с радостью следили за ней. По ночам девочка не могла засыпать в гостевой комнате. Ей всегда казалось, что кто-то придёт за ней и стащит в другой мир. Девочка часто просыпалась со слезами на глазах из-за ночных кошмаров. Тэмин часто бегал на каждый ее плач , чтобы успокоить свою подружку. Однажды он предложил ей переночевать с ним в его комнате, чтобы ей не было страшно. Каждую ночь, когда Селену отправляли в семью Ким, она ночевала в кровати в обнимку с Тэмином. Родители парня считали, что он для неё старший брат, потому что он очень сильно опекал девочку и не давал в обиду никому.
 Тэмин взял за руку Селену и лёг на кровать. Он схватил ее за плечи и прижал к себе. Девушка приобняла парня за талию и уткнулась лицом ему в грудь. Спустя две минуты Тэмин взглянул на девушку и понял, что она уже задремала. В этот момент он крепче обнял девушку и уснул вместе с ней. Адреналин и бабочки внутри Тэмина не давали ему спокойно дышать и повышали градус в его теле. Он действительно был счастлив, что снова спит в обнимку с девушкой своей мечты.

 Сидя в милом заведении , где спокойно разгуливают кошки и котята , Дэм не мог оторваться от рыжего котёнка, который так тянулся к нему. Каролина, сидящая напротив него , не могла оторвать улыбку, потому что на самом деле эти котята были очень милыми. Заказав по коктейлю, девушка наблюдала за другими посетителями этого заведения. Глаза девушку обострились на одного парня, который тискал британского котёнка.
 - Ты готов к первому заданию? - прошептала девушка, надев чёрные очки и кепку на себя. - Поверь, ты заработаешь кучу денег.
 - Какое первое задание? Убить кого-то? - усмехнулся Дэм.
 - Да, - глаза Каролины стали серьезными.
 - Что? - Дэм удивился и долго смотрел на девушку с удивленными глазами и открытым ртом.
 - Нет, конечно! - возразила девушка и откинулась на спинку дивана. - Тебе нужно передать конверт. Я сама не могу это сделать, потому что никто не должен видеть моего лица. Многие банды думают, что главарь моего бизнеса является мужчина. Пусть так дальше думают.
 - Что в конверте?
 Каролина достала из рюкзака чёрный конверт и положила на стол. Она сняла очки и глазами указала на него. Дэм схватил конверт и медленно приступил открывать его. Как оказалось... там были деньги. Пачка денег. Возможно там около 1-2 тысяч долларов.
 - Скоро придёт парень с панамкой на голове. Ему отдашь этот конверт.
 - Что это значит? - прошептал Дэм.
 - Что входит в обязанности «правой руки»? - девушка взглянула на Дэма и улыбнулась. - Ты должен будешь вместо меня совершать некоторые сделки. Это несложно. Ты просто относишь конверты с деньгами или принимаешь всякие коробки.
 - Там запрещённые вещества?
 - Не всегда. В основном, Даниель, там только мои личные вещи. Ты просто , в какой-то степени, являешься моим «мальчиком на побегушках».
 - Только это?
 - Также ты будешь некоторых работников контролировать. Я не хочу, чтобы мои «шестерки» обворовывали меня. Я сама не позволяю себе делать такое, а если они... им кранты. - глаза девушки стали злее.
 - Ты сейчас уходишь?
 - Да! - девушка взяла сумку и бросила взгляд на парня. - Напиши мне, когда деньги отдашь.
 Посмотрев на время , было понятно, что заведение закроется через два часа. Но парень не мог понять, кому передать деньги и во сколько часов. Каролина исчезла из виду. Страшно и неловко. В эту же секунду заходит высокий парень с длинным чёрным худи и широкими шортами. Взглянув на него, Дэм увидел панамку. Все! Скорее всего, деньги должны достаться ему. Но в этот момент заходит ещё один парень и тоже с панамкой на голове. Глаза Дэма были в растерянности. Нервный смех. Достав телефон, Дэм стал закидывать вопросами Каролину , но ответ так и не был получен. Подождав ещё две минуты, парень взглянул на дисплей телефона. Сообщений нет. Черт! Что же делать!?
 Дэм набрал в грудь побольше воздуха и схватил конверт с деньгами. Он стал рассматривать каждого , чтобы понять, кому же все же отдать деньги, но его взгляд устремился на выход заведения. Зашёл ещё один посетитель с панамкой на голове. Черт! Это что за шутка? Дэм прошептал : «Fuck !»
 - Парень! - разжался грубый голос из другого конца заведения.
 - Что за...? - Дэм устремил глаза на высокого парня, который явился в заведение первым.
 - Вы не от Донна Белла? - парень спросил, сняв с себя панамку. - Меня предупредили , что здесь будет встреча с его помощником.
 Донн Белл? Донн Белл? БеллаДонна! На лице Дэма появилась улыбка. Он смог понять, что Каролина завуалировала свою фамилию, чтобы другие не узнали о ней ничего.
- Да! - улыбнулся Дэм и подсел к парню. - Меня попросили передать вам конверт.
- Когда мне привезти товар?
- Какой товар? - прошептал Дэм , протягивая конверт с деньгами.
- Хорошо, - прошептал парень, взяв деньги, - скорее всего, это дело самого хозяина. Передайте Донн Беллу, что я через три дня завезу данный товар. Только мне нужен точный адрес.
 Дэм кивнул головой и рванул к выходу. Да! Он сделал первую миссию. Теперь он может спокойно отдыхать , пока Каролина снова не даст какое-нибудь задание. Внутри парня что-то кипело, словно адреналин. Но он понимал, стоите должен попасться никому на глаза, чтобы отец не прибил его.

 - Это другие антидепрессанты , - шепчет Каролина, находясь в комнате у Норы, - только на этот раз будь аккуратней.
 - Хорошо! - затрепетала девушка. - Сколько с меня?
 - Возьму с тебя всего лишь 150 долларов на этот раз, - улыбнулась Каролина.
 Нора кладёт купюры на руку блондинки и с улыбкой на лице быстрее принимает их. Каролина ехидно улыбнулась и накинула на себя огромную толстовку, показывая, что хочет быстрее покинуть дом девушки.
 - Такой же эффект? - спросила Нора, запив водой три таблетки в форме сердечка.
 - Да, состав тот же.
 - Ты сейчас куда идёшь?
 - Мне пора идти. Я обещала встретиться с другом.
 Каролина встаёт с кровати Норы и хватает за ручку двери, но быстро отпускает, почувствовав , что за другой стороной уже кто-то стоит. Отойдя назад, дверь открывает и виднеется голова тети Кэндис. Каролина приступила разглядывать женщину , словно знала ее когда-то. Зеленые глаза становились все больше и больше.
 - Ты не говорила , что у нас гости, солнышко! - улыбается Кэндис, приветствуя Каролину. - Нора рассказывала мне, что ты новенькая. Господи, ты такая красивая. Ты не модель?
 - Нет, не модель, - улыбнулась Каролина.
 - Меня зовут Кэндис! - женщина крепко обнимает Каролину. - Ты такая худенькая! Пойдём! Покушаем!
 - Спасибо, но я не голодна! - улыбнулась блондинка, посмотрев на Нору, чтобы та что-то начала делать. - Да и...мне идти нужно. Не хочу, чтобы мой друг ждал меня на холоде.
 - Подожди! - женщина тормозит девочек. - Я даже не знаю твоего имени, солнце. Мы просто так расстанемся? Ты же ещё придёшь?
 - Каролина зовут меня, - блондинка быстро кинула своё имя и выбежала из комнаты.
 Нора взяла за руку Каролину и посмотрела ей в глаза. В голубых глазках виднелась доброта и благодарность, пока зеленые глаза тайно уничтожали своего «друга». Обнявшись, Нора проводила девушку и закрыла дверь после ее ухода. В эту же секунду Кэндис спускается на первый этаж и не понимает, что только что произошло.
 - Почему Кэролайн не захотела оставаться на ужин? - в недоумении спрашивает женщина.
 - Ее зовут Каролина, Кэндис! Ты ее напугала, возможно...
 - Я? - усмехнулась женщина. - У меня есть чувство, что где-то я уже видела эти ярко-зеленые глазки.
 - Я спать! - закончила разговор девушка и быстро поднялась на второй этаж.
 Нора зашла в свою комнату и вновь встретила ту же самую девушку, которая постоянно мерещиться ей после таблеток. На лице блондинки появилась улыбка. Она была рада видеть свою «новую подружку». Плюхнувшись на кровать к ней, Нора с улыбкой на лице смотрела на иллюзии таблеток.
 - Как тебе вчерашняя ночь? - улыбнулась девушка. - Меня зовут Нина, кстати.
 - Нина? - продолжает улыбаться блондинка и с влюблёнными глазами пялить на девушку. - Ночь была слишком насыщенной. Я поняла одно... я была очень счастливой. Впервые я почувствовала себя свободной. Я могла делать все, что захотела.
 - Пока у тебя есть эти таблетки, ты можешь быть счастливой.
 Нора легла на подушку и смотрела в потолок, вспоминая вчерашнюю ночь. К ней рядом ложиться Нина и тоже смотрит в потолок с загадочной улыбкой на лице.
 - Куда сегодня пойдём? - прошептала Нора.
 - Ты не хочешь сходить к тому парню, с которым у тебя что-то было в кабинке туалета? - Нина предложила идею.
 - Я даже адрес помню. Ты поедешь со мной?
 Нина продолжала смотреть на Нору с загадочным взглядом. Конечно, она поедет с Норой. Куда она денется? Она всего лишь иллюзия от таблеток. Нора понимала, что это была вовсе не депрессия, а уже шиза в ее голове. Но ей было так одиноко внутри, что она хотела поглощать таблетки, чтобы не разлучаться с Ниной. Нора Джонс упала во все тяжки и намерена променять реальных друзей на парочку таблеток, чтобы видеть галлюцинации.

  Время 22:11. Каролина назначила встречу Дэму в спальном районе в парке в голубом стиле , где две недели назад в его ногу воткнули нож. Внутри парня снова появилось то самое чувство - адреналин. Он не мог понять, как это предотвратить, так как ,с одной стороны, это ему безумно нравилось, словно весь мир готов покорить, а ,с другой стороны, это было даже опасно. Заметив девушку, сидящей на синей скамейке, парень обрадовался присутствию блондинки и быстрее решил рассказать о выполнении задания.
 - Я все сделал! - улыбнулся Дэм , подпрыгивая от радости. - Что-то ещё нужно сделать? Может быть, тоже кому-то просто передать конверт с деньгами или что-то ещё?
 - Успокойся! - посмеялась девушка. - Сегодня будет следующее задание достаточно опасное.
  Каролина игралась Даниелем, словно перед ней был ребенок чистой воды, а сама она уже зрелая девушка.
 - Только не говори, что придётся кого-то убивать, - глаза Дэма слегка напряглись.
 - Не знаю...
 Девушка схватила парня за руку и повела от парка дальше. Проходя через многочисленные дома , похожие друг на друга, Дэм в голове пытался дать ответ на то, что будет, если сегодня его пристрелят. Он не готов умирать. Он все ещё влюблён в Меган и хочет добиться ее внимания. Он слишком молод, чтобы умирать. Опустив взгляд ниже, он смотрел на руку Каролины, держащую за руку Дэма, словно они пара.
 - Не бойся только, - прошептала Каролина, слегка улыбнувшись.
 - Как не бояться? - запищал шёпотом Дэм, не понимая, что его ожидает впереди. - Ты сейчас меня куда-то ведёшь! Куда?
 - Дорогой, просто не бойся, - Каролина пытается успокоить Дэма, - ничего страшного не будет. Считай, что это просто игра. За каждое сделанное задание будешь получать приз.
 - Какой приз?
 - За день ты можешь получить не меньше 1000 баксов, если будешь выполнять все идеально.
 - Ты серьезно? - удивился Дэм. - 1000? Это же много...
 - Ты не все знаешь обо мне, милый! - улыбнулась Каролина.
 Через 7 минут ребята добрались до одного небольшого здания. Это был небольшой одноэтажный магазин с бытовой химией. Ничего необычного. Девушка подошла к главному входу и три раза постучалась в дверь. Каролина взглянула на Дэма и нежно улыбнулась, пытаясь успокоить парня. Через несколько секунд дверь открыл мужчина низкого роста с рыже бородой на лице. Глаза его были красными, словно он плакал или курил дурь. Дэм бросил испуганный взгляд на мужчину и не понимал, что нужно говорить и делать дальше. Блондинка схватила за руку парня и предупредила мужика, что он идёт с ней. Зайдя внутрь магазина, было слишком темно. Каролина , отпуская руку парня, вела вниз по лестнице, на цокольный этаж. Девушка чётко знала, куда нужно идти.
 Спустившись вниз, Каролина открыла железную дверь и спокойно с улыбкой на лице вошла внутрь комнаты. Синий свет. Эта комната выглядела так, словно они попали в какой-то стриптизер клуб или бордель. В центре огромной комнаты был шест, на котором танцевала полуголая девица лет 17. Перед ее «сценой» был огромный синий диван, на котором располагался мужчина лет 50. Он с восхищением смотрел на девушку, изящно танцуя на «сцене». Дэм оглянулся по сторонам и заметил в дальнем углу целый мешок белого порошка, из которого отсыпали в маленькие пакеты для продажи. Недалеко от «сцены» был бильярдный стол, где развлекались три молодых парня. Пройти чуть дальше был огромный бар, где работала девушка лет 30.
 - Я в GTA сейчас играю что ли? - с огромными глазами рассматривал все парень, держа за руку Каролина.
 - Ты здесь часто будешь находиться по вечерам или после школы, - прошептала девушка.
 - Но...зачем?
 - Ты будешь контролировать результаты. Каждый вечер сюда придут приходить главные с каждого района. Они будут давать тебе в руки все заработанные деньги с продаж. Твоя задача - посчитать общую сумму выручки и раздать каждому главному по 800 баксов. Они сами распределят деньги между собой и их подопечными.
 Девушка отпустила руку Дэма и направилась к бильярдному столу, где играли парни и выпивали коктейли , пронесёнными барменшей. Дэм с осторожностью наблюдал за всеми, чтобы запомнить их лица.
 - Каролина! Девочка наша! - улыбнулся один из парней, чей диалект был британским. - Ты привела своего парня? Наконец-то, мы не будем думать, что ты умрешь с 50 кошками.
 - Это мой новый напарник, - улыбнулась девушка.
 - Как тебя зовут? - парень с крупными телосложением взглянул на Дэма с улыбкой на лице, не предвещая никакой опасности. - И сколько тебе лет? Такой хрупкий.
 - Дэм, - робко прошептал парень, - мне 16 лет.
 - 16? - удивился другой парень, чья внешность была похожа на аргентинскую.
 Парни с раскрытым ртом смотрели на Дэма, не зная, что сказать, потому что перед ними был действительно ребёнок. Парень с британским акцентом подошёл к Дэму и положил свою руку ему на плечо.
 - Меня зовут Том, - улыбнулся парень.
 - Себастьян! - радостно воскликнул своё имя аргентинец.
 - Джастин, - прошептал своё имя здоровяк.
 - Если вы его обидите, тогда все пожалеет, - бросила Каролина и ушла по делам.
 Глаза Дэма наблюдали за девушкой, уходящую к дивану, где сидел мужчина, наблюдавшей за стриптизершей. Том пристально смотрел за Дэмом , словно хотел что-то сказать, но не мог при присутствии других парней.
 - Я и Себастьян уходим домой уже, - улыбнулся Джастин, - но мы надеемся, что скоро ещё увидимся.
 - Прости , что так! - Себастьян похлопал по спине Дэма и передал кий ему в руки.
 - До встречи!
 - До свидания, - робко прошептал Дэм, опустив взгляд вниз.
 Барменша подходит к столу, стоявший рядом с бильярдом, и кладёт поднос с графином мохито и два хайбола. Том разлил по хайболам напиток и дал в руку Дэму. Парень сделал один глоток и понял, что мохито было с большим процентом алкоголя нежели простого лимонада. Выпив до дна, Том собрал все бильярдные шары и привёл все в порядок.
 - Ты устал , скорее всего, - Том улыбнулся и указал на коричневый кожаный диван, стоящий чуть дальше от бильярдного стола, - можешь отдохнуть и выпить.
 - Это мой первый день, - неловко сказал Дэм.
 - Расскажешь о себе? - улыбнулся Том. - Как ты сюда попал? Как ты познакомился с мисс Белладонной?
 - Я раньше работал у неё. Теперь повторно.
 - Ты же ещё школьник! - прошептал Том с неодобрительным взглядом. - Зачем ты снова согласился на эту грязную игру?
 Дэм поднял глаза на Тома, достающего сигареты, и не понимал, о какой игре идёт речь. Закурив сигарету, Том предложил парню закурить тоже, на что Дэм отказался.
 - Что ты имеешь в виду? Какая игра?
 - Видимо, что ты с Каролиной недостаточно хорошо знаком. - Том усмехнулся и взглянул на потерянный взгляд Дэма. - Ты даже не замечал особенности самой девушки? Ты тебя загипнотизировала? Тебе нужна помощь? Скажи - я решу проблему.
 - Меня никто не гипнотизировал , - прошептал Дэм, - это был мой выбор.
 - В 16 лет у парня должна быть учеба в голове, возможно, ещё девочки , вечеринки и друзья. Зачем тебе такие деньги?
 - Я хочу собрать достаточное количество денег и освободиться от родителей. Хочу быть независимым, - Дэм расслабился на диване и взял хайбола с мохито.
 - Понимаю! - Том убрал пепел с сигареты и снова посмотрел на парня. - Но ты позже пожалеешь об этом, так как семья очень важна для каждого человека. Тебе всего лишь 16 лет, друг, так что не переживай. Это гормоны.
 Том был кареглазым брюнетом , слегка напоминавшего на Тэмина, потому что кореец тоже всегда пытался помочь всем , даже если его не просили. Том был высокого роста и достаточно спортивного телосложения. На вид 25-27 лет. Одет парень был в деловой синий костюм с бабочкой на шее.
 - Я также хочу открыть собственное дело, - Дэм поглотил ком в горле.
 - Решил в 16 лет стать миллионером? - усмехнулся Том и потушил сигарету. - Смешно! Обычно сюда приходят твои ровесники только за тем, чтобы помочь маме и отцу с деньгами. А ты не такой...хочешь бизнес. Где тебя нашла Каролина? Боже...
 - А ты почему здесь? - Дэм взглянул на парня с лёгкой агрессией в глазах.
 - Я был знаком с Каролиной, когда ей было тоже 16 лет. Она была на старте всей этой игры...
 16? Что? Когда ей тоже было 16? Ей сейчас не 16? Глаза Дэма расширились от удивления. Он не мог понять Тома : девушка скрывает свой настоящий возраст или Том совершил ошибку во времени. Дэм взглянул на Каролину и долго рассматривал ее. Она не похожа на девушку, которая могла быть старше 18 лет даже. Она действительно было похожа на шестнадцатилетнюю девочку.
 - Прости, - Дэм остановил Тома, - как это? 16? Сколько ей сейчас лет?
 - 20 лет, - Том зажег следующую сигарету, - да, ей 20 лет исполнилось в этом году.
 - Я думал меньше, - прошептал Дэм и долго смотрел на Каролину.
 Том сделал затяжку и дал попробовать Дэму ,на что парень многочисленно отказывался. Но , почувствовав некое давление , Дэм согласится сделать одну затяжку , из-за чего ему сильно дало в голову. Дэм прокашлялся и сделал большой глоток мохито.
- Ты действительно не похож на других сорванцов, которые работали здесь! - улыбнулся Том. - Твой внешний вид не тот.
- Ты о чем? - очухался Дэм и выпил ещё мохито.
- Твоя одежда, - прошептал Том и разглядывал толстовку Дэма, - лимитированная коллекция  южнокорейского бренда.
 Дэм переметнул взгляд на Тома и с каменным лицом смотрел на него, словно ему что-то в глазах мерещилось.
- Дало в голову? - улыбнулся Том. - В этих сигаретах есть марихуана.
- Что? - прошептал Дэм.
- Надо же! - посмеялся Том и потушил сигарету. - После первой затяжки тебе в голову сильно дала эта хрень! Нет, ты не сможешь долго быть в этой игре. Тебя убьют здесь конкуренты или сама Белладонна.
 Барменша через минуту принесла две порции салата цезаря с тигровыми креветками и положила приборы рядом. Дэм удивился от размеров порций, словно в одну тарелку сделали три таких же салатов.
 В этот момент Каролина сидела на диване рядом с мужчиной и наблюдала за Томом и Дэмом, сидящие на диване и о чём-то болтая. Мужчина бросил 100 баксов стриптизерше и шлепнул ее по заднице. Блондина , наблюдая за ребятами , ни разу не улыбнулась, словно не доверяла кому-то из них.
- Карл! - воскликнул мужчина. - Карл!
- Я говорила, чтобы ты меня так не назвал! - в зелёных глазах была вспышка злости.
- Я пошутил! - посмеялся мужчина и снова бросил несколько баксов стриптизерше. - Позволишь мне трахнуть эту девочку?
- Я просила тебя без моего ведома  появляться здесь? Да ещё и шлюху приглашать! - взгляд девушки с каждой секунду становился все злее и злее, словно она вот-вот убьёт мужика. - Если в следующий раз появишься здесь без моего соглашения , то точно останешься без одной почки.
 Внешность мужика была дряхлой и достаточно староватой. Голубые глаза, седые волосы , пивной живот. Ха, обычная внешность.
- Думаешь, что какая-то малолетняя сучка может мне указывать, что делать? - мужик снова посмеялся.
- Малолетняя сучка , которая когда-то спасла твою жалкую жизнь и жизнь твоей дочери, которая залетела в 16 лет и решила продать своего ребёнка на органы, может указывать тебе? - Каролина ехидно улыбнулась. - Конечно! Она может!
- Ты мелкая для такого бизнеса.
- А ты всегда забываешь все хорошее, что делали для тебя. Неблагодарная свинья...
- Если бы не твой отец и отчим, тебя бы давно убили!
- Я много раз предупреждала не упоминать моего отца!
 Каролина встала с дивана и схватила мужика за волосы, прислонив нож к его горлу. Взгляд мужчины был достаточно испуганный. Стриптизерша отошла от шеста и со страхом наблюдала за происходящим. Том встал с места и наблюдал за Каролиной.
- Ты давно не резала людей! - посмеялся мужик.
- Я думаю, что снова пора пролить чужую кровь. - прошептала Каролина и крепко держала в руках нож. - Жизнь таких людей, как ты, и гроша не стоит. Никто не будет оплакивать тебя , даже твоя дочь.
- Не такой жизни отец желал своей дочери!
 Глаза Каролины слегка наполнились слезами, когда слышала любое упоминание о своём отце. Не упустив момент, мужик схватил за руку Каролину и повалил на пол. Нож отлетел в сторону. В глазах мужика была агрессия. Ему явно не понравилось то, что сказала Каролина о его жизни и дочери. Он схватил Каролину за талию и принялся бросать тело по синему полу, пока девушка не ослабеет от многочисленных травм. Дэм встал с места и двинулся на помощь к Каролине, но его оттолкнул Том , неодобрительно посмотрев на мальчишку.
- Он сейчас ее убьёт! - кричит Дэм. - Что ты делаешь?
- Она сама справится, - прошептал Том.
- Он ее по полу бросает!
- Это не впервые. - Том снова взглянул на Дэма. - Иди и поешь салат. Они скоро успокоятся.
 Глаза Дэма были ошарашены. Обернувшись назад, Дэм увидел нож на столе и быстро схватил на случай, если мужик действительно решится убить девушку.
 Мужик схватил за капюшон Каролины и принялся душить девушку. Белоснежное личико Каролины становилось розовым, а потом красным. Это не казалось чем-то смешным. Девушку действительно вот-вот убьют. Ещё немного она перестанет дышать. Дэм толкнул Тома на диван и рванул к подружке , чтобы спасти и не быть человеком, который бездействовал в данной ситуации. Парень накинулся на мужика сзади, воткнул нож в плечо и резко вынул. Мужик отпустил Каролину и закричал от боли в плече. Дэм с ужасом смотрел на кровь, льющую из небольшой раны. Каролина встала с места и накинулась на диван, что-то пытаясь найти под подушками. Дэм обернулся и заметил нож поострее , который выпал из рук блондинки. Рванул к ножу, мужик схватил Дэма за ноги и потащил к себе. Том молча наблюдал за всеми этими действиями, словно это было какое-то представление. Он считал, что спектакль скоро закончится и все посмеются, как раньше.
 Оттащив Дэма назад, мужик схватил нож и приступил к парню. Дэм быстро перевернулся на другую сторону, пока нож летел сверлу и продырявил пол. Каролина достала из-под подушки револьвер и выстрелила из него, нацеливаясь на своего противника. Звон. Кровь. Девушка попала всего лишь в плечо противника. Мужика , увидя это, посмеялся и снова решил накинуться с ножом на Дэма. Схватив парня горло, через несколько секунд Дэм встретился бы со своей смертью, если бы не выстрел... Том выстрелил из своего пистолета в голову мужику. Мертвое тело упало на парня. Кровь  из бездыханного тела текла на лицо Дэму. Внутри парня все сжалось. Он никогда раньше не видел реальное убийство своими глазами. Освободившись от тяжелого кровавого тела, Дэм взглянул на Каролину, заряжавшую новыми патронами револьвер. Девушка нацелилась на стриптизершу, стоящую в углу с испуганным видом. Раз, два, три. Выстрел в голову. Мозги разлетелись по стене. Дэм увидел ещё одно убийство. Девушка взглянула на Тома с неодобрительным взглядом:
- Ты ждал, когда меня убьют? - Каролина показала свой оскал. - Есть ответ?
- Я не думал, что он захочет тебя убить. Прости, Каролина, - глаза парня были нацелены на трупы.
- Если ещё раз такое повториться, тогда твои мозги будут размазаны на стене.
 Дэм приполз к Каролине и смотрел ей в глаза, не понимая, что произошло. Девушка взяла парня за руку и молча смотрела в глаза. Она понимала, что в 16 лет увидеть убийство - ужасно. Раз парень захотел работать с девушкой , тогда ему придётся привыкать временно к таким моментам.