А нет порядочных людей на свете

Сергей Владимирович Евдокимов
Сонет номер 2972

*

А нет поря'дочных людей на све'те.
Я поняла' - на всех глядя', свой путь пройдя'.
Ведь ка'ждый, хоть за что'-нибудь в отве'те,
Нару'шил что'-то, по'ле жизни перейдя'.

Кого'-то, в кра'йность впу'тали незна'нья.
Други'х, рассе'янность толкну'ла сесть в авто'.
Кто сда'лся. Кто сбежа'л от наказа'нья.
Но все' твердя'т, невинова'т из них никто'.

Не ве'рю я во вся'кую случа'йность.
Мое'й нет ве'ры в челове'ка. То'лько - гне'в!
И то'лько я' - одна' необыча'йность
Средь все'х люде'й, и молоды'х и ста'рых де'в...

Как с гу'ся ка'пли, клевета' сходи'ма,
Когда' поря'дочность тобо'й люби'ма!

*

13 октября 2021 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

Из фильма "Спасская" 2020 года:

"- Я тебя не узнаю'! Кто пошатнул твою веру в человека?

- Он. Я считала его идеальным мужем.

- Всё, сдаюсь. Нет порядочных людей на этом свете.

- Нет... А я?

- Ине'сса, ты - су'пер!"