Та еще коловерть-19. Глава 17

Светлана Розова
 - На нас намекаете? - тут же разозлилась Нина-средняя.

     - Нет. - дипломатично ответил Миша. - Лиза просто пытается объяснить матери, что в ее квартире на Есенинском бульваре ремонт не нужен - достаточно будет хорошей уборки.

     - Ты права... - вдруг очень жестко заявила Лиза. - Я действительно имела в виду и вас...

     - Как тебе не стыдно? - возмутилась Нина.

     - Мне нечего стыдиться... Мы с Мишей в этой истории - пострадавшая сторона.

     - Что? - обиделась Нина

     - Нина, я понимаю, что ты сейчас немного не в себе после перенесенного кошмара, который еще толком и не закончился, но молчать все равно не буду... - ответила Лиза.

     - Я не хочу тебя слушать...

     - Придется. - твердо ответила Лиза.

     - Почему?

     - Потому что мне надоело молчать и изображать из себя безмозглую курицу, готовую всю оставшуюся жизнь, стиснув зубы, терпеть любые выходки обнаглевших гостей, любые их капризы, быть у них, по сути, прислугой, но при этом изображать гостеприимство даже тогда, когда очень хочется попросту обматерить наглецов и выставить их из своего дома!

     Миша одобрительно улыбнулся.

     - Если бы вы с Шапокляк не рассусоливались с совершенно ненужным ремонтом и прочими глупостями, - продолжила Елизавета Николаевна, - а послушались бы нас с Мишей и ограничились генеральной уборкой, то не было бы сейчас двух пепелищ... И все были бы живы...

     - Не уверена... - ответила Нина Константиновна.

     - Почему? - не поняла Лиза. - Если бы вы жили уже у себя, то Юлия Николаевна с Анатолием Александровичем приехали бы в гости только к нам, а Костик со всей своей дури повез бы тестя не к нам, а к себе домой, где никаких гастарбайтеров не было бы по определению... И куролесил бы Леонид Николаевич у вас...

     - И зарубил бы он нас... - язвительно ответила Нина-старшая. - Но тебе это неважно... Главное, чтобы у вас с Мишей все было хорошо...

     - Нина Константиновна, дорогая, - отозвался Миша, - я не советую Вам даже пытаться представить Лизаньку равнодушной эгоисткой.

     - Ты не слышал то, что она сказала?

     - Но я видел своими глазами эгоизм и вопиющую наглость всех членов Вашей семьи... И имел возможность сравнить его с гостеприимством и ангельским терпением Лизаньки. И если теперь она, после очередного удара, случившегося в первую очередь по вине Вашей и Костика, пожелала высказаться прямо, то она имеет на это полное право.

     - Ты хочешь сказать, что, переезжая в свой дом, вы оставите нас здесь?

     - Я хочу сказать, что ни на постоянный, ни даже на временный постой семью Виноградовых я приглашать более не намерен. - холодно ответил Миша.

     - Ты намерен закрыть перед нами двери своего дома? - манерно поинтересовалась Нина Константиновна.

     - Нет... Захотите пообщаться с нами - добро пожаловать в гости в дневное время. Мы будем только рады...

     - Значит, не доведется нам с тобой, Анечка, на склоне дней жить под одной крышей... - с горечью сказала Нина Константиновна.

     - Извини, Ниночка, - твердо ответила ей кузина, - но я из-за твоих хотелок портить отношения с зятем не намерена. Я уже и без этого накосячила выше крыши...

     И обратилась к Мише:

     - Ты не сказал, кто будет делать уборку на Есенинском...   

     - Созвонимся с той же клининговой компанией, которая убирала у нас раньше... - ответил Миша. - Поедем туда всей семьей в день уборки... Проконтролируем уборщиков... Потом пустим жильцов... А потом придет весна... Надо будет съездить в Поселок за рассадой. И в новом доме пока ограничимся только уборкой, а ремонт будем делать потом...

     - Да. - согласилась Анна Михайловна. - Ремонт будем делать тогда, когда ты выздоровеешь окончательно.

     - Мы вам поможем с рассадой. - пророкотал Гурам. - И с огородом. А когда придет время делать ремонт, я попрошу, чтобы нам дали хороших солдатиков из местной воинской части. Короче, Лизанька, ни о чем не беспокойся - мы поможем всем, чем сможем.

     - Спасибо, Гурам Анзорович... - ответил Миша.



Продолжение следует...