Деньги

Владимир Печников
        Ограбление

Грабил я администрацию сельскую. Да–да, деньги–то нужны в деревне… Зашёл, да как крикну:
— Ну–ка, денег много вы все давайте, не то стрелять зачну и поубиваю, чёрт вас задери!
— Нате–нате, — испугался главный, но… — бабаххх! — из дробовика мне в лоб.
Открываю глаза – на подушке банка из–под крема лежит.
— Ты долго храпеть–то будешь, изверг, — доносится с соседнего дивана.

Пчёлы

Очнулся я однажды от снов кошмарных и решил делом заняться. Требует душа чего-то такого… Нежного она требует, тёплого, жужжащего. Пчела! Всегда она вызывала симпатию у людей. Ага… чтоб делать – ничего не делать и мёд жрать, деньги пересчитывая. А что, откинул я крышку соседского улика, чтобы пчёл к себе переманить…
Долго болел потом… Не душой – телом.

Огород

Меня всю жизнь тянуло к первозданной природе. В которой, собственно, теперь и купаюсь, находясь в деревне. Ландыши, соловьи, очаровательные рассветы и умопомрачительные закаты, и так далее… – со стихами до бесконечности. Есть только одно малюсенькое «Но». С мыслью, мол, где взять денег, я наслаждаюсь природой, с постоянно поднятым над грядкой задом.  Впрочем, только он и восхищается.