Афоризмы и размышления. Поддержка

Федор Радецкий
Казалось, дурак дураком!  -  А, коллектив его поддержал!

Ты приветствуешь благотворительность?  -  Если она не касается моего наследства.

Какая любовь?  -  Без сексуальной поддержки?

Хочешь выпить?  -  Найди повод, чтобы тебя поддержали и поняли.

Голосуют за тех, кто много обещает, но ничего, потом не даёт.

Какие обиды?  -  Ты сам «махнул» на себя рукой, остальные тебя поддержали.

Закон всегда опирается на фундамент наказания.

Пойду, к зеркалу, погрущу, всплакну!  -  Хоть оно меня, искренне, поддержит.

Какая нужна правда?  -  Которая поддерживает иллюзии.

И, что я получу от выбора?  -  От правильного, благосклонность Фортуны.

Ничего в жизни случайного не бывает!  -  Закон подлости подтверждает.

Благотворительность приветствуешь?  -  Если она не задевает моё будущее наследство.

Что такое правда?  -  События подтвержденные, как минимум, двумя соседками.

Криминал на чьей стороне? На стороне протестующих?  -  Нет, их такая ситуация устраивает.

Для последних тостов, важна надёжная точка опоры.

Чего хочет женщина - того хочет Бог?!  -  Чушь, один пример с яблоком, когда с она с Адамом, с треском, были изгнаны из Рая. Где поддержка?

Круговая порука?  -  Все из «хаты с краю».

Мне нужна аморальная поддержка!  -  Заказать сауну с девочками?

У меня проблемы!  -  Я так и знал?  -  Спасибо за поддержку!

Всё «держится» на честном слове!  -  Понятно «шито» белыми ниткам.