В поисках себя 6

Алла Гвоздянская
6

   В глубине зала располагалась сцена, на которой за длинным столом восседали экзаменаторы. На некотором расстоянии от сцены, напротив неё посередине стоял стул. Справа, вдоль больших окон в один ряд тоже стояли стулья, на которых сидели три девушки. Были ли они просто слушателями из числа студенток или это были претендентки, которым выпал счастливый билет на поступление – не знаю. Ну, сидят и пусть себе сидят. Я бы тоже посидела, посмотрела на происходящее, если бы мне позволили.

   Обычно, выступая на сцене, в первый момент у меня появляется мандраж. Но сейчас ничего такого нет. Я прочла отрывок. Затем басню. Могла бы им что-нибудь спеть, но условиями это не предусмотрено.
   Как и многим, мне был вынесен вердикт: дефект речи. Молниеносно в голове мелькнула мысль: взять и брякнуться на рядом стоящий стул (для чего-то же его поставили) и заголосить в рыдании: «Как же мне теперь жить-то без театруууу?». Или прямо на пол упасть, схватившись за сердце будто потеряв сознание. При этом успеть перевернуть стул, создав таким образом мощный шумовой эффект и лежать до тех пор, пока не подойдут, а как подойдут – перестать дышать: минуту я точно бы выдержала. Я этому искусству, когда в бассейн ходила, научилась, мало ли что в жизни может пригодиться. Не знаю почему, но решила не истерить. Зря, конечно, ведь мысль-то просто так не мелькнула бы.


   Продолжение следует: http://proza.ru/2021/10/13/1475