Вечные глаголы

Елена Разумная 2
                Утро воскресного дня. Неспеша  выходят прихожане из широкой двери храма. Молча . В раздумиях о своих радостях или печалях. Бог весть. И тут крик о помощи , обращённый прямо ко мне : « Тётенька, Вы не знаете , где Моя  мама?»Я в растерянности , но со страшной скоростью , уже прокручиваю варианты реагирования на этот детский вопль. Уже другие тётеньки и включают свою экстренную помощь. Мама , конечно, нашлась тут же, в том самом храме, задержавшись и потеряв из виду очень симпатичного мальчишку- сынишку лет 4-5 ,удивившего меня своим кричащим «параллельным» смыслом -  «разве Вы не знакомы с Моей мамой , неужели Вы можете не знать , где она!!? Ведь мамы солидарны и дружны и готовы помогать всем детям , независимо от их возраста .» Разве не так ???