Табуреточка

Андрей Саар
В детстве я был очень умненьким ребёнком.
А вот росточку, увы - совсем небольшого. И с самого нежного возраста ощущал в себе неудержимое желание показать окружающим, какой я умненький. Скрывая, разумеется, какой я маленький.
 Все это надо было каким-то чудесным образом объединять. Способ, кстати, был тогда довольно простой.
Я вставал (вернее меня ставили) на кухонную табуреточку и я, преисполненный чувства собственного превосходства над слушателями , громким голосом декламировал оттуда стихи. Чужие, разумеется.
Уже тогда и память у меня была довольно хорошей и я запросто выдавал на одном дыхании например Лермонтова, любимое - "По тихим волнам океана", менее любимое - пушкинское вступление к "Руслану и Людмиле" и даже совсем не любимое - некрасовского "Мороза-воеводу."
Читая, я делал разные красивые жесты руками и изображал на лице целую гамму чувств, как это сейчас делают( я видел на Ютубе)  маленькие корейские девочки. Тогда это тоже проходило "на ура".
И вот прошло детство... Я долго не хотел с этим мириться, но что поделаешь, когда осознаешь, что тебе идет уже седьмой десяток. Я стал совсем большой. Лучше бы, я даже был поменьше.  А вот желание сказать что-то важное, громко, с выражением лица, отчаянно жестикулируя - не пропало. Напротив, оно выросло, окрепло и закалилось.
Хорошо, что придумали интернет и всякие социальные сети. Фейсбук. Инстаграмм. Тик-Ток. Одноклассники.  Это такие высокие и прочные табуреточки, с которых твой голос разносится далеко по городам и весям. И аудитория стала куда шире. Я не могу не приветствовать всех этих новшеств и чувствую в себе еще ого-го какой творческий потенциал.
И вот я в который раз, кряхтя, снова и снова - залезаю на табуреточку...