Национальность мужчин и женщин

Мак Овецкий
Меня надо холить и лелеять. Скажу больше: «Надеюсь, что меня наградят хоть какой-то наградой». Достоевский занимался когда-то романтизацией убийства старухи-процентщицы — а вот я расскажу Вам нечто немыслимое:
— Формирование практически всех наций, их мужской и женской части, происходит по-разному. То есть мужчины формируются из одной национальности, а женщины — совсем из другой. И это уже ни у кого не вызывает удивления... Приведу пример:
По отцовской линии (анализ Y-хромосом, определяющих принадлежность к мужскому полу) мексиканцы имеют преимущественно европейское (две трети) происхождение. А вот по материнской линии (анализ митохондрии и женских Х-хромосом) мексиканцы — индейцы практически на 100%.  Потому что родили их индианки.
Митохондрии здесь рассматриваются потому, что они имеют свой аппарат передачи наследования и передаются сугубо от матери. Отец в формировании митохондрии никак не участвует вообще.
Да, она дура. Но добрая. Рядом стоит, глазами хлопает… Внешность девушек и женщин-представительниц Малых народов Севера обычно бывает довольно специфичной.  Но, с точки зрения забредшего в эти края после УДО (Условно-Досрочного Освобождения) — вполне себе нечего.
А, после полстакана с холода, да когда замрет в причудливом трюке— так вообще, нимфа! С лёгким налетом восточной экзотики. Я бы это так выразил: «Если человек голодает — он ест в больших количествах мёд».
И это была только вершина айсберга. Скажу больше: «Для моей трепетной натуры это даже оказалось чересчур». Хотя, по натуре, я — человек-глыба. Братаны подтвердят если что. Да и мои заслуги в деле разворовывания социалистической собственности давно в прошлом, гражданин начальник.
Так что мне вполне можно верить. Это ничего, что она по-русски не понимает — всё было по обоюдному согласию. С ее стороны, по крайней мере — сто процентов. Это я просто выпивший был. Землю есть буду, вот тебе крест на пузе…
И какой только этнос не начинают анализировать с этой точки зрения, а это при генном анализе можно сделать точно — то этот постулат проступает всё более выпукло. И причины такого феномена, в общем-то, понятны. Мужчины кого-то завоевывают — ну и понеслось. Женщина всегда и везде была законным боевым трофеем (см. картинку над текстом).  Ведь ее можно не только съесть.
Латинская Америка — эта видимый пример правильности этого постулата. Но в Старом Свете всё было точно также. Просто немного раньше и, главное, не на наших глазах. А так — уверяю Вас.
У русских, к примеру, женщины несут в себе всё больше финно-угорские гены. А вот с мужчинами всё значительно сложнее… Ну, Вы понимаете.
Кстати! У европейских евреев (ашкеназов) тоже самое. Мужчины явно несут в себе наследственность с Ближнего Востока (Y-хромосомные гаплогруппы E1b1b1, J1, J2 и R1a1a). А вот женщины…
Я извиняюсь, конечно — женщины-ашкеназки, 80% популяции… Их митохондриальные гаплогруппы представлены субкладами гаплогруппы К (32%) и гаплогруппой N1b (9%)…
А это регион северного течения реки Рейн. Так называемый «Нижний Рейн». 7-14 век нашей эры.  Кстати, анализ идиша, языка евреев-ашкеназов, эту теорию подтверждает. Традиционная кухня ашкеназов — обилие блюд из рыбы, но исключительно речной, все эти гифелти-фиш… Это кухня народа, живущего у большой реки.
Сегодня это федеральная земля Северный Рейна-Вестфалия. Кёльн, Дюссельдорф… Чтоб вы сдохли, падлы! Я прошу прощения у всех тех, кого мои слова ранили.
Так вот, это я к тому, что, когда анализируется генофонд какой-то человеческой популяции — то геноцид мужчин нужно смотреть отдельно, а генофонд женщин — отдельно. Чтобы не получить среднюю температуру по больнице.
И только не говорите мне, пожалуйста, что, после всего прочитанного, Вы в ахъуе и полном недоумении…