Конец молчанию Поэта...

Елизавета Рябинина
Конец молчанию Поэта:
Пора и жизнь мне продолжать,
Благодарю за помощь в этом
Своих сынов, горжусь я, мать,

Что воспитала их, как надо,
Они смогли меня спасти,
Им помогли, я очень рада,
Мои друзья, еще врачи,

Была примерной пациенткой,
Спасибо, Чудо-Доктора!
Я не ползу, держась за стенку,
Хожу! Сама хожу, УРА!

По улицам гулять мечтала,
Когда лежала я без силы,
Вчера на улицу спускалась,
Мечту свою осуществила.

Златая осень, воздух свежий,
СтоИт прекрасная пора,
Гуляю в теплой я одежде,
Но ведь гуляю же, УРА!

Я на скамеечку присела,
Но после отдыха – вперед!
Так много надо в жизни сделать,
И за собой меня зовет

Такое множество тропинок,
Путей, проспектов и дорОг,
Успеть бы хоть наполовину,
Пройти по ним хотя б чуток…

Но оптимизм – такая сила,
Ведь выздоравливаю я,
Хочу творить, слагать стихи я,
Для вас писать, мои друзья!

Октябрь 2021 г.