Живой кувшин

Сказки Про
Я в лодке среди двух миров,
Болтаюсь в беЗконечности пространства,
В безмерных знания веков,
Пытаясь к вечности прорваться.

И, что я слышу?
-Человек!? - ты, что блуждаешь во Вселенной?
Тебе давно отмерен век.
Ты заблудился в переменной?

Ну, оглянись, кругом она -
бездонность, безупречность, бесконечность!
Попробуешь вместить в себя,
В свой разум Мудрости нетленность?

Я в лодке среди двух миров,
Болтаюсь в бесконечности упрямства..
Не вижу океана берегов..
Куда, зачем, к кому податься?

Мне страшно. Знания-вода
Хлестает холодом забвенья,
Зачем мне это пустота,
И жизни прочей измеренья?

А, помнишь, берег дорогой,
Где ты стоял и не боялся?
Он словно истины Скала,
К тебе сквозь время пробивался.

Ты знаешь этот берег мил,
Пора ж тебе к Нему вернуться!
Среди гармонии картин,
В несовершенство окунуться!

Я в лодке среди двух миров,
болтаясь в бесконечности пространства,
Уже тону и берегов не вижу..
Всё одно - гордыня и упрямство!

Ну, хватит, нет уж сил!
Всё -глупость!
Не залить в себя пространство -
гигантских сказочных вершин,
Непокоренного пасьянса.

Теперь я понял..
Человек - кувшин!
Налей в него, а больше невозможно!
И кто бы, что не говорил
Не верь!
Наполниться без Бога очень сложно!

Лк18:27