Водопад

Натали Бизанс
   Я люблю путешествовать, с тяжёлым рюкзаком и палаткой за плечами, преодолевать десятки, а то и сотни километров со своими приятелями, увлечёнными походами, чаще всего в мужском коллективе. Обычно мы легко справляемся с трудностями разного рода, такими как капризы погоды, усталость, порою скудное питание, особенно в местах удалённых от населённых пунктов, где можно было бы пополнить запасы провизии.
   Итак, мне тридцать, не женат, детей не имею, нет обязательств ни перед кем, кроме родителей, которые живут в другой стране и видимся мы не часто. Свободен, как ветер в поле, меня это вполне устраивает. Короткие интрижки с противоположным полом, как правило заканчиваются через пару недель бурного секса. Вдруг приходит осознание, что это не моя судьба, не моя женщина и мы друг другу не подходим; после этого я исчезаю, по-английски, не прощаясь, легко. Выяснения отношений не для меня. Ну не силён мой характер в эмоциях, да и чувства - похоже не моя стихия. Вот после очередного такого разочарования, с опустошённой душой, я и организовал наш поход к водопаду, затерянному среди трудно проходимых лесов и пользующегося в народе недоброй славой.
 
-  Мик, ты уверен, что мы не сбились с пути? - Роман скинул ношу, отказываясь двигаться дальше. - Скоро стемнеет, пора подумать про ночлег. Да и есть охота.
-  Из еды только тушёнки банка, да чёрствый хлеб, - констатировал неопровержимый факт, самый крупный из нас, Серёжа.
   "Сам же и хомячил всю дорогу", - смолчал я, прислушиваясь к мнению большинства.
-  Я читал, что водопад впадает в озеро и там водится рыба и даже раки... Если бы дошли, могли что-то поймать.
-  А если до него ещё хрен знает сколько чапать? Джи Пи Эс не работает, впрочем как и связи нет. - Ромка уже развалился на траве, с соломинкой во рту.
-  Предлагаю хлеб покрошить в котелок, добавить консерву и получится что-то вроде похлёбки. А утром с новыми силами пойдём искать твою "Девственницу".
   От названия, почему-то мурашки прошли по телу. Я старался его лишний раз не упоминать.
-  Мало тебе в жизни баб, меняешь, как перчатки! Так ещё и водопады ему подавай, где люди часто исчезают.
-  В этом и есть весь кайф, чувствуете, как холодок щекочет нервы...
-  Думаю, в том озере второе дно. Поэтому и не находят пропавших. Я слышал о таком, водоворот закрутит, не выплывешь, а трупа нет, потому что он глубоко под землёй.
-  Хватит страхов нагонять, я плавать туда не полезу, как хотите, на бережку подожду, - Сергей развёл костёр и с видом шеф-повара занялся приготовлением ужина, не забыв лишнюю ложку тушёнки отправить себе в рот. Была ли она лишней? Небольшая банка на троих...
   Ночь пролетела, мы и не заметили, утомлённые долгой ходьбой тела поглотил глубокий сон, даже комаров не слышал, хотя они наверняка были, лицо покрылось следами укусов не только у меня.
   В путь собрались, наполнив пустые желудки чаем.
-  Если не найдём это чёртово озеро, что будем есть три дня возвращаясь? В такой глуши нас и не найдут. Везде деревья, кто их тут понасажал так часто?
-  Не ворчи, Ромка, всё будет в ажуре, я уже слышу шум воды...
   Все остановились и включили "локаторы".
-  Глюки у тебя от голодухи, братан!
-  Да нет же, точно слышу, это недалеко...
   Пошли быстрее, и вот оно - счастье! Песчаное дно озера показалось черным в тени лесной ограды. А напротив возвышалась гора и великолепный водопад! Хрустальные потоки реки, разбиваются пенясь об озерную гладь, разлетаются мелкими брызгами. Выглянуло солнышко и мельчайшие частицы воды в воздухе заиграли радужными красками. Я хочу туда!
-  Под водопад? С ума сошёл! Далеко плыть, - Ромка схватил меня за предплечье.
-  Ерунда, справлюсь, зато какой душ!
-  Ага, ледяной, наверняка, но бесплатный!.. - Серёга оголил свои крупные зубы в улыбке крокодила.
-  Мик, давай просто искупнёмся и начнём ловить рыбу.
   Я уже разделся.
-  Червей накопать не забудьте! Я туда и обратно.
-  Больной! С пустым желудком сил не хватит, и так тощий, как дрыщ.
-  Зато лёгкий, - посмеялся я, погружаясь в холодную воду. Усталость, как рукой сняло. Глубина оказалась совсем близко от берега, как утка нырнув, открыл глаза, чистота воды восхитила, видны были даже небольшие камешки, хотя до них метра три, а может и больше. Мелкие рыбёшки испуганно расплывались косяками в разные стороны. Чувство первооткрывателя восторгом наполнило сердце. Вынырнув, набрал в лёгкие воздуха и брассом, по-спортивному, направился к желанному водопаду. Годы тренировок в секции плавания, научили с минимальными затратами энергии плавать на большие расстояния, я был уверен в себе. Но цель словно отдалялась, оставаясь всё так же далеко. Силы уходили, но я и не думал сдаваться. Сколько плыл, не знаю, но достиг вожделенного. Там глубина уменьшалась и вскоре ноги ощутили гладь отточенных водопадом каменных ступеней, их будто специально установили.
-  Йх-хо-хо! - крикнул я ребятам, чьи мелкие силуэты виднелись на далёком берегу. Они замахали руками в ответ, голоса были не слышны из-за шума спадающих струй. Словно жидкий хрусталь омывал моё голое тело, вначале было страшно холодно, но уже через минуту вода показалась тёплой, словно женские руки, страстно ласкали кожу. На мгновение мне даже почудилось, что вижу ЕЁ прозрачную, но такую неповторимо прекрасную, как сама мечта о идеальной деве. Кожа начала гореть, словно её обдали кипятком. Я прошёл вглубь, в небольшой грот, высеченный рекой за долгие века. Оглянулся, за мной стояла волшебная водяная стена, играющая переливами света.
-  Ну, здравствуй, красавица! Вот и я! - не знаю зачем, произнёс это вслух, будто кто-то меня услышит. 
   Вода словно застыла на мгновение, как если бы превратилась в лёд. Мистический трепет забрался в душу. Я сел на каменное ложе, пытаясь отдышаться и прийти в себя. Всё здесь казалось нереально живым, даже сам грот, полусферой окружавший меня. По камням копошились какие-то насекомые. Я стал наблюдать за их движением, и то что увидел, ещё больше потрясло моё существо.
-  Я ждала тебя тысячу лет... - "написали" жуки и попрятались в расщелинах.
   Потряс головой, думая, что слетел с катушек, и у меня начались галлюцинации.
   Твари выползли вновь, не увидев во мне опасности, и снова сложились в слова,
-  Как зовут тебя?
-  Мик. Микаэль, если быть точным.
   Хрустальные струи приобрели лик божественной красоты, ОНА улыбнулась. Чем хотите поклянусь, это было именно так, ручейки напоминающие руки потянулись ко мне, словно желая обнять. Не в силах устоять, я двинулся ей навстречу. Тепло-то как, будто пригретый на солнце, я ощущал движение водопада, скользящее по моему лицу, голове, груди, рукам и ногам, возбуждение было непередаваемым.
-  Проявись! - взмолился я.
   И Дева начала обретать светящийся облик. Что это было за чудо! Сияние звезды, от которого можно ослепнуть.
   "Интересно, а ребята там на берегу видят это?" - мелькнуло в голове.
-   Нет, меня видишь только ты, потому что ты - избранный мой. 
   "Вот, уже и слуховые глюки начались... Нужно выбираться отсюда! Но как? Тело обессилело и стало совсем безвольным", - констатировал мозг.
-  Ты не отпустишь меня?!
-  Зачем? Ты нашёл ту, что искал. Неужели тебе со мной плохо?
   До меня начало доходить, что я оказался в ловушке, из которой мне уже не выбраться. Вокруг отвесные скользкие скалы. До лесного берега слишком далеко, хоть озеро и кажется небольшим, но это иллюзия. Какая нелепая смерть! Поплыть назад и не доплыть, остаться здесь и ждать, пока друзья приведут помощь? Ни один из них не доберётся сюда, а если и так, тоже обессилит. До ближайшего населённого пункта три дня ходьбы. Телефоны здесь вне связи. Глушь беспросветная. Что остаётся? Положиться на милость судьбы и принять всё, как есть.
   Ласки становились всё ощутимее, я не открывал глаз, чтобы не ослепнуть, ОНА светилась всё ярче. Экстаз настиг меня горячей волной. Мы стали единым: я и неведомый дух водопада. Такого не испытать ни с одной живой женщиной. Сколько длился транс, не знаю, но когда открыл глаза, то, что я увидел, стало для меня ещё большим потрясением. Я увидел себя со стороны. Во плоти, живого...
-  Как же так?! - я вскричал, но не произнёс ни звука. Взглянул на себя и увидел только живой хрусталь бегущих струй.
-  Прощай! - сказал мне Мик, которым я был когда-то. - Пройдёт время и ты кого-нибудь соблазнишь! А мне - пора, уже чувствую, как пахнет жаренной рыбой. Ночью мы будем ловить раков, я знаю где они прячутся... Можешь мне посветить. Я увижу! Это не трудно, просто полюби себя таким, каков ты теперь есть...