Родная Душа

Натаха Недострахова
Она перечитывала строки, написанные в дневнике и слёзы, стекая по щекам, капали на лист тетради, оставляя кляксы и подтёки:

-Моя Родная Душа, я узнала тебя... И хоть я тебя никогда не видела в реальной жизни, не жила с тобой, не чувствовала твоего дыхания, не кормила тебя завтраками, не радовалась вместе с тобой наступающему утру и наша жизнь прошла вдали друг от друга, и у каждого за спиной опыт прожитого : боль, радость, находки, потери, встречи и расставания., но я точно знаю, что мы Родные - Свои.
Это ты - моя Родная Душа, отыскала меня.
И мне до сих пор не понятно, как ты это сделала., как ты почувствовала, что это я - та, которая откликнется на твой призыв, та, которая проникнется, и поймёт боль твоей Души, ощутив её физически.
И будет плакать вместе с твоей, вспоминая горечь, страх, трагедию прошлого воплощения, где мы были рядом, но не были вместе- волей судьбы.
И вот сейчас. ты отыскала меня, чтоб что-то исправить, а может быть и нет...
Но я и теперь люблю тебя, как тогда - сильно и безусловно.
Я ничего не хочу требовать, я могу только Любить, Ждать и Благодарить тебя.
Моя любовь иногда становится невыносимой и сжимает сердце тисками, и повергает в тоску, и делает безутешным сердце, и бьётся о грудную клетку в бессилии что-то изменить, и в надежде разбиться вдребезги об неё.., но это в минуты дикой слабости и отчаянья. От чувства безысходности, которое высасывает из меня по каплям энергию.
Но и это НИЧТО в сравнении с тем Счастьем, с той Благодатью, которой ты окутала меня, дав свой Поток Любви.
Слава Создателю за то, что он дал мне возможность найти , отыскать среди миллиардов Душ, мою -Родную и Единственную!
Многие живут и понятия не имеют о том, что может подарить Родная Душа.
Многие, смирившись с обстоятельствами , терпят, а может и не терпят, а просто не знают, что значит ЛЮБИТЬ по-настоящему...
Просто так... Просто потому, что не можешь не Любить... Любить и ничего не требовать...
Мне достаточно ЗНАТЬ, что ты есть, что ты рядом, что ты слилась с моей Душой, что мы ОДНО!
Я просто купаюсь в тёплом "озере Любви", наслаждаясь и нежась.
Мне теперь ничего не страшно - даже смерть...
Просто от того, что напитавшись благодатной энергией, пропитавшись ей, моя Душа обрела Покой и уверенность в том, что навсегда уже останется в Потоке Абсолютной Любви !
И всё это благодаря ТЕБЕ, моя ЛЮБОВЬ, моя РОДНАЯ ДУША! БЛАГОДАРЮ! -
прочитав и вырвав лист, Она стала рвать его на мелкие кусочки и подойдя к окну, выбросила , надеясь, что порыв ветра развеяв, унесёт весь этот бред про Родные Души, и Она, наконец, забудет всё, и успокоится...
Как вскоре выяснилось, "родная душа" оказалась совсем не родной, а чужой и, к тому же, злобной и мстительной, а все те разговоры, и признания в любви, преданности лишь надетый "камуфляж" - попытка ввести в заблуждение, чтоб покорить приручив... Теперь Она сочувствовала и жалела всех тех, кого этот человек смог обмануть, рассказывая красивые сказки про родные души, а их было немало - соблазнённых и брошенных. Он не жалел никого, приручая и бросая, втаптывая при этом в грязь унижениями и оскорблениями.
- Как это страшно разочароваться в том, кто ещё недавно был кумиром ! Но может это просто мне не повезло? Может всё-таки есть Родные Души? Как хочется верить в это... Как хочется...-
вздохнув тяжело, Она опять подошла к окну и, открыв его, высунулась наружу. Очередной порыв ветра обдул и высушил оставшиеся слезинки на щеках...

@ Наталья Анищенко октябрь 2021