Тонкости колдовства

Дарья Подчуфарова
Я долго примеряла платье
Невидимого колдовства,
Я опрокинула распятье
И поняла, что я жива.

По катакомбам мрачной Тени
Я следовала неспеша.
Её нетвёрдые ступени
Всё время просят барыша.

Что я отдам взамену счастью?
Гласят волхвы: "Бутылку ставь!
Иначе встретишься с ненастьем,
И сбросит в омут тебя Навь".

Как? Лишь бутылку? Но какую?
Неужто это всё равно?
Чтоб ритуал не шёл впустую,
Должно быть дорого вино.

Но не в цене, по ощущеньям.
Вы разгадаете секрет:
Чем вам дороже подношенья,
Тем дорог будет и ответ.

И курицу не нужно мучить:
Нет вашей жертвы тут ни в чём.
Не надо жалобно канючить,
Чтобы понять, что и почём.

А разыщите вы такое,
Чтоб было жалко отдавать,
Красивое и не простое,
Что долго будешь выбирать.

"Пойди туда, куда не знаю,
И принеси не знаю что".
Теперь уверенней шагаю
Во мрак, куда не шёл никто.