Сказка про Свет

Светлана Саломакина 2
Жил в стародавние времена несчастный Человек.
Бродил он по миру и всё время ждал беды, боялся встреч с людьми, потому что считал их злыми. Он часто плакал и не знал надежды.
Над ним всегда были чёрные тучи, от него исходил холод, а рядом с ним всегда было тяжело и неуютно.
Так в мученьях и шёл он, не ведая куда ... просто, чтобы идти ... А может он бежал от страха.
Долго так продолжалось ...
И вот, однажды, с неба упал Солнечный Зайчик. Он был тёплый и весёлый. Он смеялся и постоянно прыгал, а ещё он светился ...
- Здравствуй, Человек !
Куда идёшь, о чём думаешь, почему грустишь ???
- Плохо мне - ответил Человек - А будет ещё хуже. Всегда так было ...
- А ты придумай что - нибудь хорошее, доброе, красивое и твой страх исчезнет ...
- А я не умею ... Я никогда не делал этого ... Я не знаю, что это такое ...
- А чего ты хочешь ?! - спросил его Солнечный Луч.
- Хочу, чтобы было светло и не было страшно... Хочу, чтобы исчезли тучи и было тепло ... Хочу смеяться, как ты и светится ... А как это называется ???
- Это называется Счастье ! Представь всё это себе и ты увидишь это в мире вокруг себя ... Давай вместе !
Ииии ...
Всё у них получилось ...
Теперь ходят они по Белому Свету, рисуют счастливые картины, смело опускают их в мир, весело смеются и излучают красивый и яркий свет ...
Я уверена, что вы встречали таких людей ...
Но, ради справедливости, надо сказать, что встречают до сих пор и тёмные люди, которые всем недовольны, которые всегда ждут беды и не верят в Доброе Слово ...