И всё-таки Он существует!

Елена Максимова 7
                И  всё-таки  Он  существует!
              Светка  росла   атеисткой. В  детстве  она  только  посмеивалась  над  бабушкой, когда  та  перед  сном  крестила  окна, двери  и  творила  молитву. « Ба, ну  ты  серьёзно  веришь  в  Бога?» -  часто  приставала  она  к  бабуле. Бабушка, будучи  мудрой  женщиной, отшучивалась, не  желая  вступать  с  внучкой  в  пустые  споры. А  про  себя  рассуждала: « Придёт  время, и  ты, внученька, поверишь. Просто  ты  ещё  очень  молода  и  многого  не  знаешь  и  не  понимаешь». Иногда  бабушка  не  выдерживала  и  рассказывала  Светлане  истории  о  чудесном  исцелении  тяжелобольных  или, например,  о  том,  как  в  войну  её  муж  избежал  расстрела  благодаря  животворящему  кресту  и  молитве  «Отче  наш». Света  только  смеялась, говоря, что это  всё  -  сказки. Так  она  и  жила  до  поры - до  времени.
    Однажды  зимой  ехала  она  поездом  домой  из  столицы. Перед  новогодними  праздниками  билетов  на  «прямой»  маршрут  не  было, пришлось ехать  с  пересадкой. А  ждать  своего  поезда  надо  было  на  маленькой  железнодорожной  станции. Зима. Глухая  ночь. На  вокзале  из  пассажиров – никого. Света  достала  из  чемодана  вязание  и, чтобы  скоротать  время  ожидания, принялась  за   кропотливую  работу. Вязать  она  научилась  только  недавно, поэтому  спицами  двигала  медленно, раппорт  узора  ещё  не  запомнила  и  периодически  заглядывала  в  шпаргалку. Вдруг  скрипнула  входная  дверь  и  в  проёме  показалась  крепкая  фигура  кавказского  мужчины. Оглядевшись, он  заметил  фигуру  одинокой  девушки. Неспешно  подошёл  и  попытался  заговорить: «Девушка, а  не  скучно  Вам  сидеть  одной  в  помещении  холодного  вокзала? Я  предлагаю  познакомиться  и   проехать  со  мной, выпить  по  чашечке  кофе, согреться  в  уютной  обстановке  и  немного  расслабиться». Света  проигнорировала  предложение  незнакомца. Он  продолжил  уже  более  настойчиво: « Девушка, я  с  Вами  разговариваю!» В  голосе  чувствовалось  раздражение. « Я  не  знакомлюсь  на  вокзалах  и  на  улице. Мне  не  скучно, тем  более, что  скоро  подойдёт  мой  поезд». – « А  я  тебе  говорю, что  ты  поедешь  со  мной», -  незнакомец  уже  откровенно  угрожал  и  попытался  схватить  Светлану. – « Я  сейчас  закричу! Оставьте  меня  в  покое! Я  никуда  с  Вами  не  поеду». -  « Кричи, сколько  хочешь. Всё  равно    здесь  никого  нет,  и  тебе  никто  не  поможет», - незнакомец,  применив  силу, оторвал  девушку  от  кресла, схватил  её  подмышки  и  поволок  к  выходу. Светлана  не  на  шутку  испугалась: « Что  Вы  делаете? Я  могу опоздать  на  поезд! Мне  очень  надо  уехать. У  меня  больная  мама   ждёт». – « Ну, пообщаемся,  и  потом  уедешь  другим  поездом. Ничего  страшного  с  тобой  не  произойдёт», -  мужчина  почти  выволок  Светлану  на  улицу. – « Помогите!» -  безо  всякой  надежды   закричала  Света. Кавказец  только  усмехнулся, поняв, что  его  план  почти  осуществился. Остался  один  шаг, и  они  уже  -  за  территорией  вокзала. И  тут  на  шум  вышел  станционный  рабочий. « Света! Каким  ветром  тебя  занесло  к  нам? Почему  сразу  ко  мне  не  зашла? Пойдём  скорее  в  мою  комнату, у  меня  там  уже  и  чай  горячий  поспел. А  я  слышу: голос  знакомый, не  пойму, ты  или  не  ты?» -  рабочий  подошёл  к  опешившему  мужчине, взял  Свету  за  руку  и  повёл  в  свою  каморку. Всё  произошло  так  быстро, что  девушка  и  опомниться  не  успела, как  оказалась  в  служебном  помещении. Кавказец, скрипя  зубами, зыркая  недобрым  взором  и  бормоча  на  своём  языке  проклятия, спешно  ретировался. « А  как  Вы  узнали  моё  имя?» - немного  придя  в  себя, произнесла  удивлённая  Светлана. -  « А  я  и  не  знаю. Просто  сказал  первое  попавшееся, - заулыбался  рабочий. – Давай  знакомиться. Меня  зовут  Миша». – « А  меня  Вы  знаете. Обычно  я  ни с  кем  не  знакомлюсь  или  говорю  выдуманное  имя. Но  сейчас  Вы  попали  в  точку. Спасибо  Вам  большое, Миша! Если  бы  не  Вы… -  девушка  неожиданно  расплакалась, видимо, представив  продолжение  «сценария». -  Вас  мне  сегодня  сам  Бог  послал!» - эти  слова  вырвались  у  Светы  нечаянно. На  самом  деле  она  и  думать  не  думала  про  Бога  и  молитвы ни  одной  не  знала. – « Наверное, ты  права. -  Миша  оказался  маленького  роста, невзрачным  мужичонком. – Слава  Богу, что  не  пришлось  с  ним  драться. Конечно, я  бы  не  справился,  этот  детина  здоровее  меня  и  выше  почти  в  два  раза. Но  хорошо, что  ты  оказала  сопротивление  и  начала  кричать, иначе  я  бы  не  услышал». Миша  напоил  напуганную  девушку  чаем, рассказал  о  себе,  о  своей  семье. Светлана  узнала, что  его  жена  -  настоящая  мастерица, прекрасно  вяжет, не  заглядывая  в  шпаргалку, а  спицы  в  её  руках  мелькают  с  космической скоростью, расспросил  о  Свете. Время  пролетело  незаметно. Вскоре  подошёл  поезд,  новый  знакомый  посадил   Светлану  в  вагон: « Будешь  в  наших  краях, заходи  в  гости! Спросишь  про  меня, тебе  любой  скажет, где  меня  найти», - мило  улыбаясь   проговорил  на  прощание   Михаил.
            Дома  Света  рассказала  об  этой  истории  только  бабушке, взяв  с  неё  слово, что та  будет  держать  в  секрете  услышанное. Бабушка  внимательно  выслушала  внучку, потом  хитро  прищурилась  и  подобно   Галилео  Галилею  произнесла  с  пафосом: « И  всё-таки  Он  существует!»