В поисках себя 2

Алла Гвоздянская
2

   Закон ли это подлости или как говорят, закон Мерфи, не знаю, но в техникум я не поступила: именно в этом году не было набора на геологическое отделение. Возвращаться в школу, в любом случае, не собиралась. Наша семья не считалась состоятельной. Нас у родителей было четверо детей: двое мальчишек и две девчонки. Я была уже в том возрасте, когда не хотелось больше носить вещи с чужого плеча, хотелось быстрее освоить профессию и зарабатывать на себя самой.

   Пока я находилась в поисках: в какое учебное заведение поступить, мне пару раз встретилась директор нашего городского Дворца Культуры «Шахтёр», звали её Людмила, отчество и фамилию уже не помню. Каждый раз при встрече она просила, чтобы я пришла к ней, и она выдаст мне справку для поступления в театральное училище. Чтобы было понятно, поясню. Когда я училась в седьмом классе, её, выпускницу Кемеровского Университета Культуры и Искусств, назначили в то время директором этого ДК. Я и ещё несколько девчонок с нашей улицы решили записаться в кружок вязания, который вела она. То, что она ещё и директор, это я узнала позже. Она же потом меня вовлекла в кружок массовиков-затейников, где мы учились искусству развлекать людей. К сожалению, этим я занималась не так долго.

   Что такого во мне разглядела директор? Сама в себе я особого таланта артистки не видела. Правда, при этом Доме Культуры был ещё театральный кружок, куда ходил заниматься мой одноклассник Юра Белявский, и у меня ни один раз мелькала мысль в голове: «Вот бы попробовать». Да, мне хотелось попробовать, но на всё не хватало времени.

   После неудавшейся попытки с техникумом, мне попалось объявление о наборе в Прокопьевское училище на механика-водителя. А что? Чем плохо: и водитель, и механик – два в одном флаконе? Уж если меня научили держать в руках рубанок, молоток и отвёртку, и даже топор, то я что, машину не освою? И поехала.

Продолжение следует: http://proza.ru/2021/10/12/1064