Месть должна быть холодной

Абрамов Миша
У меня как то разбежались все админы с лавки от бескормицы и жадности начальства. И я остался один на 30 000 кв метров здания.
Летал как ужаленный, потом нагрянуло международное мероприятия и шеф таки понял что я один не справлюсь.
"А че? все же работает!"
Наняли парочку парнишек уровня "Я знаю что такое интернет".
Два месяца учил их, каждый день зачеты.
Потом отпустил в полет.
И все.
Занимался другими делами уровня создания СКД, оптикой, новыми проектами, решением вопросов уровня не администратора  а  наконец то опять техдиректора.
Потом, когда  побег повторился, а я понял что мне светит опять экономить фонд зарплаты "рулю", который уже третью Ауди себе купил, я свалил сам.
Найдя себе и админам  "замену" - блондинистую даму 40 лет, злобную, неадекватную, знающую Windows.
( а мне нужен был линуксоид )
Тщательно выбирал, отсеивая грамотных мужиков в сторону.
Передал базу знаний по объекту за пару недель.
(строил инфраструктуру с нуля 13 лет ).
А через пару недель снял сопровождение.
Хотят что бы кто то помогал, пусть платят.
Вон ребята что ушли на ЗП на порядок выше, им доп-паек не помешает.
Через пол годя зашел в гости.
Вы смотрели "Шествие живых мертвецов", только радостных?
"Вернулись??!!"
И было в их глазах столько обожания, надежды и радости...
Она им так мозги высушила.
Отомстил рулю, за бесплатно прожитые годы.