3. Зарисовки на лету. Абхазец и полёт над морем

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало: http://proza.ru/2021/10/07/48 

 
                Держусь цепко за канат, на котором сижу. Мчимся, рассекая волны, солнцу и ветру навстречу! Считаю: один, два... шесть мускулистых бородачей. Здесь и гребцы с вёслами на всякий пожарный; вдруг мотор откажет или не дай, Бог, бензин закончится, и фотограф-оператор с тяжеленным объективом-трубой, как дымоход, само собой абхазец-переводчик Даур и прочие, числящиеся тренерами-спортсменами. Да, спасут, если что... А вот если бы столько же мусульманок, не доверилась бы; недолюбливают они русских соперниц женскАго полу. Что им стоило бы легонько подтолкнуть за борт, как поступают с ними их мужчины-беженцы в экстренных ситуациях, переправляясь в резиновых лодках в заветную Европу. Но не будем о грустном. Едем, вернее, мчимся едва касаясь воды на середину залива к катеру. Вскоре  наша резиновая лодка резко упирается в его борт. Мне – команда капитана:
—  Наверх – по бортовой лесенке!
—  Не уверенна, что не сорвусь при таком-то ветре, – сообщаю Дауру.

                Оказывается, остальные пацаны тоже слегка кумекают по нашему. А куда им деваться, большинство отдыхающих сегодня русские на радость Эрдогану; кто ещё отважится рискнуть в коронавирус? Кажется, справилась; подстраховка сзади из четырёх, с растопыренными пальцами рук, не проигодилась. Почти счастливая, восседаю на корме катера, улыбаюсь широкоформатно. Фотограф сразу с объективом:
—  Давай, давай! Улибка хххарашо!
—  Не надо портретов с морщинками, пожалуйста; не подходи так близко с камерой.
—  Сам знаю. Я фотограф.
—  И я фотограф. Уже лет сорок. В платье фотографируй на фоне волны! О, кей?
—  Акэй, – щёлкает фотоаппаратом, как автоматной очередью в отместку.
 
                Потом двое напяливают толстый, тугой, чем-то накачанный  жилет /еле-еле сходится/, по цвету более подходящий к состоянию погоды, и ремни на ноги поверх мокрого платья. Какое разочарование; ведь, задумка была другой: парить в бирюзовом платье над бирюзовым морем... Минут через пять возражаю категорически и сбрасываю его с себя, оставаясь в купальном костюме. По приказу ложусь на палубу лицом к небу. Вся сбруя на мне, а подо мной сидение из ремней и крепления к парашюту. Их защёлкивают стальными кольцами; наверное, похожее испытывает преступник перед казнью через повешивание. Словно нечистая сила медленно поднимает в воздух. Ребята машут, кричат "ура", улыбаются и поднимают большие пальцы кверху! Отвечаю зеркально! В хорошей выручке за выкупленные мною фотографии вся команда заинтересована. Оказывается, меня снимают и видео, и фотокамера. Над головою  –  разноцветный парус! Под ногами – бездна! А не спеть ли мне песенку для озвучки сюжета видосика, хотя и не тик-токнутая:
                О море, море... Предано скалам.
                Ты ненадолго подаришь прибой.
                Море, возьми меня в дальние дали
                Парусом алым вместе с тобой.
Боже! Кака-а-ая красота! Двадцать минут полёта. C неба падают рифмы, первые слова, возможно, будущей песенки:
                Обласкана неистовой волной уж, о-о-очень рьяно
                Я чувствую себя на облаках немно-о-ожко пьяно...
Хочется верить, что попаду в рай. Желательно не сеюминутно, конечно же. Как сегодня на пляже говорил пятилетний Кирилл: "Пап, а мы там на небесах будем жить и кушать?"

Продолжение-окончание: http://proza.ru/2021/10/20/650

Предыдущая часть: http://proza.ru/2021/10/10/1262

На фото: события в день рождения автора 22.09.2021.