Быть или не быть авариям?

Виталий Кондратьев
У каждого человека есть выбор! И много разных вариантов...
Я о нашумевшей истории с аварией машины, на которой пассажиркой была Собчак.
Не буду судить никого, выскажу только своё мнение!
Водитель, как капитан на корабле!
Он должен решать, как ехать, а не слушать пассажиров и выполнять их прихоти!
Поэтому,  за смерть участников движения по его вине, он должен отвечать однозначно!
То что Собчак уехала с места происшествия, то, наверное,  была обязана дождаться полиции, как свидетель ДТП! Пусть это решает Закон! Да и совесть ее...

Я в перестроечное время, проживая в Звенигороде, устроился личным водителем на машину одного богатенького человека в Москве по договору.
Где то проработал месяца три с небольшим...
Тяжеловато было с ним работать, резкий, несдержанный, хамоватая личность, видно, что разбогател случайно, на каких то аферах!
Как то он сказал, что поедет с семьей на дачу около Тучково.
И вот по дороге, по Рублево - Успенскому шоссе, где практически везде сплошная разделительная полоса и ДПСников, как собак нерезанных, он начал демонстрировать свою властность, якобы значимость своей натуры для окружающего ,,быдла" вокруг и около него!
 - Чего плетешься, давай быстрее, не водитель что ли?
- Обгоняй, не на лошади же едешь?
- За что я тебе плачу?

Терпел я до Звенигорода, честно говорю, с трудом...
Даже его жена начала испуганно на него посматривать, но, видимо, была приучена молчать и не возникать!
И вот, проезжая по центру Звенигорода, от которого до моего дома было метров пятьсот, я не выдержал, остановился у тротуара, и в ответ на крики этого дебила, послал его прямо на три буквы! Посильнее хлопнул дверцей и пошел домой!

Мне не жалко было денег потерянных...
Когда вопят у уха во время движения, когда пытаются заставить нарушать правила ПДД из-за прихоти пассажира, водитель должен ясно представлять все последствия аварий, и понимать, что здесь его прямая вина в этом!
Я просто не захотел стать виновником аварии...
Думаю, что поступил правильно?
Мой водительский стаж с 1970 года позволяет и позволил ездить без аварий и крупных нарушений до сих пор!
И я этим горжусь...