Невидимый мир - Докажи, что сахар сладкий Глава5

Наталья Макаренко
Чтобы читать эту книгу дальше, вам необходимо сначала понять учение, хотя бы на интеллектуальном уровне. Сначала прочитайте книги тех мудрецов, которых я предлагала в прошлой главе. Иначе, дальнейшее чтение моей книги, для вас будет просто абракадаброй и впустую потраченное время.

Как понять, готовы вы найти Невидимый мир и Реализоваться, выйти из игры, вернуться домой после долгого путешествия? Очень просто. По милости вашего Внутреннего Учителя, без его милости вы не сможете прочитать даже одну страницу любой из этих книг или вы не сможете ничего понять, как я уже говорила, когда человек не готов, для него это будет просто бредом или вы будете чувствовать полное отторжение к этому учению. Или более того, вы просто не сможете найти эту книгу, вы потеряете ее, вы сейчас встанете, пойдете попить кофе, и просто забудете о моей книге и обо всем, что я сказала. Вас просто под любым предлогом не пустят туда. Единственное, что я могу сказать тем, кто не готов к этому путешествию, кому еще рано, не огорчайтесь, когда вы наиграетесь в эти игры, в которые пришли играть в этот мир и будете сыты ими по горло, может быть даже в этой жизни, может быть через миллионы других воплощений, вы все равно рано или поздно найдете дорогу домой.

Ну а мы продолжим дальше с теми, кто действительно готов прямо сейчас, кто изучил и понял, двигаемся дальше. Итак, первая трудность, которую я не осознавала целых три года.
 
После того, как мы прочитали книги мудрецов или услышали учение из уст мудреца (если вам очень, очень повезло встретить его в живом воплощении) и поняли учение на интеллектуальном уровне, мы понимаем, что этот мир - это мир Ума (Сознания), и главный здесь босс Ум-эго. Это он так весело или страшно играет с жизнью нашего тела. И те, кто получил знание того, как выйти из игры, Ум-эго такой вариант совсем не устраивает. Не надо недооценивать Ум и его хитрость. Он совершенно не собирается выходить из игры, и он втягивает нас в новую игру, в игру под названием «путь к просветлению».

А выглядит это приблизительно так…
Теперь вы уже понимаете, что именно желание приводит к рождению, даёт имя и форму. Желаемое воображается, желается и проявляет себя как нечто осязаемое, постижимое. Так создаётся мир, в котором мы живём, наш персональный мир. Реальный мир находится за гранью Ума.

Я три года кормила свой ум знаниями, как выйти из игры созданной Умом, а Ум в это время продолжал играть в свою игру. Желание выйти из игры, это тоже желание, одним словом игра продолжается и может продолжаться еще миллионы лет. Чем больше я кормила ум, тем больше он хотел жрать. У меня возникало много вопросов, мой ум находил на них ответы, потом он хотел знать еще больше, а откуда это произошло, а почему это и так три года, но «знать» это не значит «быть»… А вот «быть» я никак не могла поймать. Интеллектуально мне эти знания давались легко, я к ним была готова, но осознавать, на практике оказалось совсем не простым делом.

Ум-эго не хочет, чтобы вы взяли и вышли из игры, просто пробудившись.
 
Наш ум хочет знать всё, а желания, как мы уже понимаем, это основа нашего сюда прихода. Желание знать это тоже желание, это и есть его игра. Такие как я, начинают наполнять сосуд знаниями, потому что мой ум меня убеждает, что мне необходимо знать и то, и это. Мне это все понятно, и я увлеклась изучением на несколько лет. Но есть люди, которым наоборот ничего не понятно, у них нет принятия, им нужны доказательства, правда это или нет, может меня обманывают, и я потрачу всю жизнь не понятно на что, а существует ли вообще эта Реализация, кто-нибудь ее видел, так пусть покажут. Ум требует доказательств.
Кстати ответ от мудреца мне был дан. Но Ум-эго закрывает глаза, отвлекает на «попить кофе» и вы забываете, или перескочив на другой абзац, как бы между прочим сказав, ну что здесь непонятного, все понятно… а вот здесь очень интересная мысль, подумай об этом… а потом он перескочил дальше, дальше и дальше. И вот так он скачет и скачет, не давая шанса исследовать, глубоко вдумываться, закрепиться там на практике. Ум заставляет нас бежать мимо, он хочет жить и управлять нами.

Обратите внимание, не проходите мимо.

Ответ мудреца был таким: «Вы как ребёнок, который говорит: «Докажи, что сахар сладкий, только тогда я его съем». Доказательство сладости находится во рту, а не в сахаре. Чтобы знать, что он сладкий, вы должны попробовать его, другого пути нет. Конечно, сначала вы спросите: «Это сахар? Он сладкий?» – и примете моё утверждение, пока сами не попробуете. Только тогда все сомнения рассеются, и ваше знание станет непоколебимым первоисточником. Я не прошу вас верить мне. Хотя бы доверяйте мне немного для начала. Каждый шаг подтверждает или опровергает сам себя. Кажется, вы хотите, чтобы доказательство истины предшествовало самой истине. А каким будет доказательство доказательства? Видите, вы движетесь в обратном направлении. Чтобы прекратить это, вы должны перестать требовать доказательств и принять, хотя бы на мгновение, что-то как истинное. На самом деле не важно, что это будет. Это может быть Бог, или я, или вы сами. В каждом случае вы принимаете что-то неизвестное или кого-то неизвестного как истину. Теперь, если вы будете действовать в соответствии с принятой вами истиной, даже одно мгновение, очень скоро вы окажетесь на второй ступени. Это подобно карабканью на дерево в темноте – вы можете ухватиться за следующую ветку только тогда, когда прочно стоите на предыдущей. В науке это называется экспериментальным подходом. Чтобы доказать теорию, вы проводите эксперимент в соответствии с рабочими инструкциями, оставленными теми, кто проводил этот эксперимент до вас. В духовном поиске цепь экспериментов, которые необходимо провести, называется Йогой».
К освобождению приводит не правильный совет, а действие, которое на нём основывается.

Не бегайте от одного абзаца к следующему. Изучайте, исследуйте каждую мысль до тех пор, пока не закрепитесь в ней, не только интеллектуально поймете, а осознаете. Осознать, значит уметь применить это в жизни.
Итак, вместо того, чтобы использовать научный подход, о котором я уже говорила: «Доверие — проверка — понимание», я продолжала игру Ума-эго и раскармливала его знаниями, делала то, что он и хотел, он меня переиграл, это как в шахматы играть, нужно видеть все ходы наперед. Переиграть Ум невозможно, иначе бы здесь в этом мире никого не было и слишком мало людей выходит из этой игры. Ум-эго, это очень сильный противник. Его не кормить надо, а игнорировать.

Вот что говорят мудрецы: «Не говорите о средствах, их нет. То, что вы видите, как ложное, рассеивается. Такова природа иллюзии — рассеиваться, когда её исследуют. Исследуйте, это всё. Вы не можете уничтожить ложное, потому что вы всё время его создаёте. Отойдите от него, игнорируйте его, выйдите за его пределы, и оно перестанет существовать».

Вывод напрашивается такой: «Наполнение знаниями должно быть до тех пор, пока не поймете учение на интеллектуальном уровне. Когда вы уже понимаете учение и все его тонкости, далее следует практическая часть, которая состоит в осознании учения и жить в соответствии с осознанием. И основная работа в практике, как говорил Будда: «Помнить, что надо помнить», до тех пор, пока тайна не откроется вам. Дальше необходимо выбрать для себя ту практику, которая ближе вашему сердцу, душе, пониманию. Исследовать – практиковать, исследовать – практиковать. И конечно же продолжать общение с мудрецом, или у кого нет учителя в живом воплощении, например, как у меня, я продолжала общение с внутренним учителем и читать, для меня это было как общение с мудрецами, чтобы мир Ума не увлек меня в его игры. Это нужно продолжать до тех пор, пока у вас не появится сила противостоять Уму-эго, и само собой полностью не отпадет надобность в чтении».
 
Знать, значит быть…
Что это значит? Например: Все знают, что лгать нельзя, но почему лгут? Потому что не знают почему нельзя лгать, иначе, если бы знали и осознали, никогда не лгали бы. Это когда человек осознает, что этот мир, мир Ума, и в нем действует кармический универсальной закон справедливости, от него никто не может убежать. Потому что бежать некуда и здесь никого кроме тебя нет. Весь мир «Одно» и никого «Другого» здесь нет, поэтому все чтобы ты не сделал, все чтобы ты не сказал, все возвращается к тебе. Соврал, оно тебе же и вернется, ударил кого-то, это тоже вернется, сделал доброе дело, и это вернется. В этом мире Ума, Ум не видит разницы между мыслью и действием, каждая мысль - это действие, все что ты подумал, материализуется и когда энергия достигнет необходимого уровня для воплощения, тоже вернется к тебе (фантазерам на заметку). Да, есть еще те, которые могут сейчас завопить, те кто пострадал (по закону кармы), как они считают от других (невинно) и виновные остаются безнаказанными «что не всем возвращается». Да, иногда не в этой жизни. Но раз ты уже получил, раз недоволен и хочешь возмездия другому, значит закон работает. Это оттуда пришло. И не сомневайся и к ним придет.

Но я думаю вы хотите знать это наверняка. Тогда приступайте к практике, доказательством будет ваш личный опыт. Только так можно узнать, куда мы попали, как устроен этот мир, зачем мы здесь и т.д.

Мудрецы говорят, что сон и наша жизнь, это тоже сон. Нет никакой разницы.
Вернемся к моему сну. Как помните, когда я проснулась и осознала, что это был всего-навсего сон, я испытала чувство огромного облегчения. И первая мысль, которая мне пришла: «Какое счастье, что это был только сон».

Ну что, давайте приступим к практике... (попрактикуемся на примере сна, а вы для себя выберете любую практику, которая вам импонирует больше всего).