Гнев какого народа?

Леонид Хандурин
   Лучше всего "жить" в стране Интернет, в её регионе или штате, который называется "Сети".

   Читаю вот, как пишет какой-то то ли мужик, то ли баба, который называет себя "Гнев народа" про рейтинг уровня жизни в странах:

Норвегия - 1 (первое) место;
Новая Зеландия - 2 место;
Финляндия - 3 место;
Австралия - 13 место;
Германия - 14 место;
США - 17 место;
Монголия - 75 место;
Гондурас - 79 место;
Руанда - 95 место;
Россия - 96 место;
Кения - 97 место.

   И дальше такой вопрос, или скорее "крик души":

   - Встали с колен, говорите?

   Не знаю, как в странах с рейтингом с 20-го места и дальше, но в некоторых странах с рейтингом до 20-го был, видел и жил, даже там живу. И вот что я подумал:

   - ...Кто-то жил в этих рейтингах или живёт? Расскажите, как там хорошо и что именно хорошо.  А то, всё: - Вот мне знакомый рассказывал... Нет, вы уточните, именно ЧТО там хорошее! Там, что, молочные реки и кисельные берега? Или печи сами бесплатные пироги пекут? Так и в России в сказках про Ивана Дурака и Емелю, ещё не такое услышишь. Везде одинаково, если ты не награбил или ты не мошенник. Везде надо горбатиться так, что не до красот архитектуры. А то на день в Париж (Лондон, Берлин и т.д. ) попадёт и:

   - Ах! Заграница! Рейтинг! Живут же люди!

   А ты приезжай туда без рубля (доллара, евро) в кармане и попробуй там честно их заработать и на эти деньги прожить... А то всё "коммунисты" им танцевать мешают... Опомнитесь, коммунистов уже скоро, как пол века нет, а народ всё про КПСС, которая им жизнь испортила... Надоели уже эти стоны старых и молодых недоучек и бездельников...

   Ко мне тоже приезжают и я им всё показываю и рассказываю, но о рейтинге "уровня жизни" не говорю, так как это не рейтинг уровня жизни страны, куда ко мне гости приехали, а мой рейтинг гостеприимства и не надо его путать с чем-то надуманным. Я тоже приезжаю в гости в другую страну и меня тоже встречают с рейтингом не выше 5-10-го места. Это рейтинг душевности, а не рейтинг "уровня жизни" страны. Не надо путать. Лучший рейтинг там, где вас хорошо принимают.